Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. Татяна

    здравствуйте.Хочу пожаловаться на не культурного кондукторa,который сегодня очень сильно нахомил мне.ей помешал мой рюкзак,мало того этот рюкзак мне беременной по животу ударил так еще и пассажиру по голове досталось возле которого я стояла.прошу принять меры. номер автобуса в353оо маршрут 3,это было около 14.25

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте!
      Ваше обращение передано начальнику колонны для работы с сотрудником.

  2. Марина

    Добрый день
    Уточните пожалуйста фактический интервал движения автобуса номер 9.
    Ребёнок неделю не может уехать в 9 утра. Ожидаем автобус с 8.40до 9.20. В какое время предыдущий рейс?
    Диспетчер не отвечает по телефону 76-90-16
    Буду признательна за ответ

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте. Расписание движения автобусов размещено на сайте предприятия в разделе «Движение автобусов». Увеличение интервала движения происходит при сходе автобуса с линии по причине технической неисправности.

  3. Зуева Оксана

    Добрый день, почему отменили отменили рейс автобуса 22 маршрута на 7-30 от
    маг. Маяк, идет в 7-15, следующий в 7-45, промежуток в движении 30 минут.
    С Ленинградского проспекта в сторону города через дамбу в промежутке с 7-25 до
    8 часов уехать не начем. 22 проходит до 7-25, 10 проходит до 7.30 (всегда полный) и потом автобусов нет. Верните рейс 22 маршрута на 7-30 или откореектируйте расписание автобусов, чтобы не было такого большого промежутка между рейсами в утренние часы, когда народ едет на работу.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте. Расписание движения автобусов не менялось. Увеличение интервала движения происходит из-за схода транспорта с линии по причине технической неисправности.

  4. Светлана

    Маршрут 9, номер о 737 нн. Водитель при оплате нагрубил и специально ударил мой телефон, когда я отказалась его приложить. Объясните пожалуйста вашим водителям и кондукторам, что способ оплаты потому и называется БЕСКОНТАКТНЫМ, что не нужно ничего никуда вплотную прижимать.

    1. Служба эксплуатации

      Ваше обращение передано начальнику колонны для работы с сотрудником.

  5. Дарья

    26 мая 2021 г. в 8.42 маршрут номер 9 проехал мимо остановки, не остановившись, несмотря на большое количество ожидающих людей

    1. Служба эксплуатации

      Для проверки указанного Вами факта необходима информация об остановочном пункте.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *