Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. Светлана

    Добрый день. Прошу провести профилактическую беседу о правилах общения с пассажирами с кассиром маршрута № 32 автобуса госномер 387, осуществлявшего рейс 21.06.2021, которая беспричинно нахамила мне, пассажиру, который оплатил проезд и поинтересовался по какому маршруту едет автобус. Свои данные кассир назвать отказалась.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте. Ваше обращение передано начальнику колонны для работы с сотрудником.

  2. Юлия

    Прошу объяснить, по какой причине касса продает двойные билеты. 18 июня, рейс в 13.50, я купила билет электронно, но при посадке на Балтийском оказалось, что автобус забит полностью. Водитель ругался, что якобы я сама виновата, потому что не села на ТЭА — однако в билете указано «место посадки — гЖелезногорск», и ни о каких изменениях ни на сайте, ни в кассе не написано. В результате автобус простоял 15 минут, и теперь часть пассажиров едет стоя, т.к. на ТЭА им почему-то продали билеты на уже проданные места.

    1. Служба эксплуатации

      В Вашем билете указан остановочный пункт на ТЭА. Если Вы осуществляли посадку на остановке «Балтийский» — билет необходимо было покупать с посадкой на Балтийском (остановочный пункт так и называется). При неявке пассажира на посадку место предлагается другому пассажиру.
      Согласно показаниям прибора ГЛОНАСС, на остановке «Балтийский» автобус простоял 6 минут.

  3. Валера

    просим добавить остановку автобуса№2 на девятом квартале у почты очень много просьб

    1. Служба эксплуатации

      В указанном Вами месте нет остановочного кармана. Посадка / высадка пассажиров осуществляется на остановочном пункте «Толстого 13».

  4. Елена

    Здравствуйте. Сегодня в 12 45 на дамбе сломался маршрут 10. Нас высадили. Мы пошли пешком. До пункта назначения нас не довезли. Деньги за проезд не вернули. Почему не возвращают деньги?

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      Согласно п. 34 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 № 1586, в случае прекращения перевозки в связи с неисправностью транспортного средства, аварией или другими причинами пассажиры вправе воспользоваться приобретенным билетом для проезда в другом транспортном средстве.

  5. Яна

    Есть кондуктор, который может нахамить пассажиру. Ещё есть кондуктор,который каждый раз спрашивает меня откуда у меня социальная карта и кто мне её выдал, цитирую «да кто вам выдаёт эти карты, раньше такого не было, чтобы подросток ездил по социальной карте». Разве это её дело? Она должна рассчитывать, а не вести допрос.

    1. Служба эксплуатации

      Для проведения работы с сотрудниками Вами не указано никаких данных.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *