Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. Татьяна

    Здравствуйте,я хочу поинтересоваться актуальностью у вас на сайте расписания маршрутных автобусов,в части маршрута 44. Почему выбыл один рейс из указанного расписания на 7.22-Церковь с января 2021г????!!! Мало того,что вы сдвинули рейсы 22,который по утрам ходил каждые 10 минут,причем как часы,так ещё перестал ходить 44. На остановку 60 лет ВЛКСМ,72 автобусы прибывают в таком порядке:7.00-22,32 и 9, 7.05- 44,7.12-22,7.15-9,7.20-32,7.29-22 и в 7.37,7.40 !!!-44 !!??? На 9 нет кондуктора и он объезжает полгорода,останавливаясь у Родины- до ИСС бежать и бежать!!! При этом при расчёте шафером пассажиров время поездки увеличивается минут на 7-10!!!! Причем выбора больше нет!!! Если опаздал на 22-й на 7.13- ВСЁ!!! Выбора приехать к 8.00 на работу уже нет!!??? Причем на это время приезжаешь на работу за 20минут,то если сядешь на 22-й на 7.29-тона работу опаздывает уже на 10 минут!!! 32- для работников ИСС и ГХК не подходит вообще никак!! 44-й ходит с разницей в 40 минут!!!!! И это в утреннее то время!!!! И всё бы ничего, но…НО на этой неделе и ранее на 22-м НЕ ПРИХОДЯТ один из рейсов!!! Сегодня не было 22-го на 7.29, во вторник не было на 7.12 А выбора то на для нас — НЕТ!

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      На сайте предприятия размещено актуальное расписание движения. Увеличение интервала происходит при сходе транспортного средства с линии по причине технической неисправности.

  2. Алексей

    Здравствуйте. Как можно банковскую карту из чёрного списка?

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте. Подробная инструкция размещена на сайте АО «Красинформ».

  3. Наталья

    Добрый день! Хочу выразить благодарность кондуктору маршрута 44 (Р604НМ), который следовал утром 14 мая 2021 года, за отзывчивость и неравнодушное отношение к людям. Спасибо!

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв!

  4. Анастасия

    Здравствуйте! Сегодня ехала на маршруте № 1 (номер автобуса 497). На улице довольно тепло. В автобусе были закрыты все форточки. В салоне очень душно. Кондуктор сидя на пассажирском месте в середине салона на мою попытку приоткрыть форточку сказала, что ей холодно, она раздета, и предложила мне снять куртку…Мне кажется, что кондуктор должен сидеть на своем месте. и учитывая сложившуюся ситуацию с пандемией все-таки целесообразно проветривать салон. К сожалению, часто бывает в салонах очень душно. Это не единственный случай.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте!
      Ваше обращение передано начальнику колонны для работы с сотрудником.

  5. Екатерина

    Доброго дня. Сегодня ребёнок ехал на маршруте 10 (Паз 3204) номер Р607НМ. Кондуктор дважды попросила дважды оплатить проезд. Ребёнок показал транспортную карту, и объяснил, что с него уже взяли оплату. Кондуктор сказала что не помнит. Затем она сдала мальчику стоящему рядом, сдачу, мальчик не досчиталася 4 рублей. После этого кондуктор сказала что ей за них стыдно, ушла на свое место, села и расплакалась. Прошу разобраться в сложившейся ситуации. Оже у человека что-то случилось в жизни, но это не повод так вести себя с детьми.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте!
      Ваше обращение передано начальнику колонны для работы с сотрудником.

Комментарии закрыты.