Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. Вадим

    Здравствуйте. Если я правильно понимаю, то ПАТП это общественный транспорт?! Т.е. с расписанием движения, с чёткой схемой маршрута?! Почему тогда сегодня(27.04.2021 в районе 8-00) маршрут 10 (двигаясь по маршруту Рынок — Ленина 75, гос.номер х807ну) пропускает остановку Гипермаркет. Он просто её проезжает даже при нажатой кнопке требования остановки. Оплачивая проезд мы должны получать услугу, а на деле получается мы получаем проблемы.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      Ваше обращение передано начальнику колонны для работы с сотрудником и применении к нему дисциплинарного взыскания за нарушение Правил перевозки пассажиров и багажа и должностной инструкции.

  2. Таисия

    Здравствуйте. Я часто езжу в Красноярск и обратно маршрутом №189. Конечно, автобусы довольно «потрепанные», но спасибо тем, кто старается сделать поездку более комфортной. Хорошо, что подновили кресла,сделав чехлы. Это не пустая трата денег (как прочитала в СГ), это комфорт для пассажиров, пусть и небольшой. Еще бы качественнее проводили уборку салона соответствующие службы. Кстати, уборка салона оставляет желать лучшего в маршрутных автобусах №3, №44. Впечатление, что автобусы моют только снаружи. Удачи коллективу, больше позитива :)

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте!
      Спасибо за отзыв!
      Мойка автобуса (внутри и снаружи) осуществляется после смены, при заезде в гараж. К сожалению, провести мойку салона в середине рабочего дня, не снимая автобус с линии, невозможно.

  3. Алексей

    В 21:20 согласно расписанию должен выйти 6-ой маршрут с лукашей. 21.04.21 он не вышел.

    1. Служба эксплуатации

      Согласно установленному расписанию последний рейс маршрута № 6 отправляется с конечной остановки «Лукаши» в 20:45.

  4. Татьяна Григорьевна

    Добрый день! Всегда считала, что кондуктор при выполнении обязанностей должен быть корректным. К сожалению, в нашем городе это не так. Сегодня на маршруте № 10 в 13 часов (в 269 оо)кондуктор в грубой форме заставляла мужчину рассчитаться за проезд, он не мог понять , что требуют.Пожилой, больной человек. И я имела неосторожность за него заступиться. Дальше я узнала о себе много интересного. Оказалось, что и весь город такой. Работа с людьми обязывает к определенной выдержке. Слышать от кондуктора, которому я заплатила за проезд, не хочу.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      Ваше обращение передано начальнику колонны для работы с сотрудником.

  5. Евгений

    Здравствуйте, Вопрос: — С какого числа начнут ходить садоводческие маршруты в этом году (2021), какое будет расписание движения, без изменений? В 2020 году движение началось уже с 25.04 и обновите пожалуйста расписание движения на сайте. С уважением, Евгений

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      Планируемая дата начала работы автобусов по садоводческим маршрутам — 24 апреля 2021 года.

Комментарии закрыты.