Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. Наталья

    наведите порядок на 32 маршруте! у вас на сайте указано расписание согласно которому интервал движения составляет 30-40 минут. но на деле автобус приходится ждать час, а то и больше. и почему-то последний рейс с тэа в 19.05 стабильно отсутствует в выходные. автобусы ходят как попало, то есть то нет.

    1. Служба эксплуатации

      Увеличение интервала движения происходит из-за схода транспортных средств с линии по причине технической неисправности.

  2. Надежда

    Здравствуйте! Как уехать с Красноярска? Сегодня 12 апреля 2021 г. на 14,50 от ЖД не было билетов, предложили на 17,00 часов. И так через день, наши горожане едут через Сосновоборск, еще надо успеть на №119 маршрут! Это просто издевательство !Почему в Сосновоборске,Дивногорске нет этих проблем? Автобусы маленькие уезжают по мере заполнения, на ЖД по расписанию. Если есть у кого поучиться, учитесь! Убрали с города «мерседесики» и сами не справляетесь! Нам не нужны ваши Икарусы, возите нас на Пазиках,они дешевле в эксплуатации. И стыдно за нашу администрацию :полный автобус в Сосновоборск едит с железногорцами.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      Перевозка пассажиров по пригородному маршруту № 189 «г. Красноярск (железнодорожный вокзал) – г. Железногорск» осуществляется на основании государственного контракта № 189/2020-2022 от 16.07.2020 года на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам, заключенного между МП «ПАТП» и Министерством транспорта Красноярского края. Данным контрактом установлены параметры работы автобусов на маршруте – расписание и схема движения.
      Также перевозку пассажиров по пригородному маршруту № 189 «г. Красноярск (железнодорожный вокзал) – г. Железногорск» осуществляет ГПКК «Краевое АТП». Расписание движения автобусов двух перевозчиков было установлено с равномерными интервалами и с учетом интенсивности пассажиропотока (от 40 минут в пиковое время до 2 часов в вечернее).
      В настоящее время ГПКК «Краевое АТП» сократило количество выполняемых рейсов по пригородному маршруту № 189, в то время как МП «ПАТП» выполняет все рейсы, согласно установленному государственным контрактом расписанию.

  3. Наталья

    Здравствуйте, у меня были куплены билеты онлайн на маршрут 189 с предмостной площади 12.04.2021 на 10.20. Автобус пролетел остановку даже не взглянув есть ли на остановке люди. В итоге, я не уехала билеты сгорели. Это просто свинство. Неужели у водителя нет данных об оплаченных билетах? И вообще предусмотрена ли остановка на предмостной, почему водитель её проигнорировал?

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      Остановка на Предмостной площади есть.
      Ваше обращение передано начальнику колонны для работы с водителем и применения дисциплинарного взыскания за нарушение Правил перевозки пассажиров и должностной инструкции.

  4. Елена Григорьева

    Не первый раз с маршрутом 189 происходит ситуация, когда на утренние рейсы приходят автобусы с опазданием. Причём автобусы, которые дают взамен количественно не соответствуют количеству мест и количеству людей. Людям приходится стоять фактически весь путь.
    Сегодня 12.04.21 рейс на 8:00 вышел с опазданием на 25минут.
    Что делать с билетом на поезд, на который я опаздала, в следствии сложившихся обстоятельств?
    И повторюсь, это не единичный случай.
    Почему нет страховки на такой случай?
    Почему ситуация никак не решается?
    Всё что мне сказали:»можете не ехать этим рейсом, это ваши проблемы».

    1. Служба эксплуатации

      Согласно п. 3 ст. 24 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» продажа билета без предоставления пассажиру места для сидения допускается в случае, если возможность проезда пассажира без предоставления пассажиру места для сидения предусмотрена конструкцией транспортного средства, то есть при наличии в салоне автобуса поручней возможна перевозка пассажиров стоя.
      В случае возникновения технической неисправности автобуса повышенной комфортности производится замена на автобус, предназначенный для перевозок пассажиров в городском и пригородном сообщении без предоставления места для сидения, т.е. оборудованный поручнями. При этом вероятность возникновения опоздания во времени отправления не исключена, т.к. замена автобуса требует времени.
      Пассажир имеет право отказаться от поездки стоя и вернуть билет в кассу.
      Опоздать на поезд Вы не могли, т.к. на конечную остановку Железнодорожный вокзал г. Красноярска автобус прибыл вовремя.

  5. Алина

    Уважаемое руководство ПАТП, сколько можно стоять на остановках и ждать автобус? Это возмутительно!!! Маршрут 3 сегодня ждала 40 минут. В расписание написано в 11:45 и в 11:57, а автобусов в это время нет. Настоятельно прошу исправить это

    1. Служба эксплуатации

      Указанные Вами рейсы осуществляются в рабочий день. Расписание выходного дня также размещено на сайте предприятия. Увеличение интервала движения автобусов возникает из-за схода транспортного средства с линии по причине технической неисправности.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *