Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. Людмила Ивановна

    Доброго времени суток. хочу обратиться к руководству ПАТП по поводу маршрута 119 следующего до Сосновоборска. Не так давно в газете город и горожане писали, что маршрут 119 себя не оправдывает, не хватает денег даже на амортизацию транспорта, что рассматривают об уменьшении количества рейсов. А вспомните, дорогое руководство, что в лучшие времена, этот маршрут приносил самую большую выручку из всех маршрутов в городе, но ведь пришла же в голову кому то «СВЕТЛАЯ МЫСЛЬ» переделать маршрут и по самому короткому пути. А если вернуть как было раньше, через Андреева, Курчатова, Ленинградский….там и горожане, и садоводы и работающие в Сосновоборске люди скажут спасибо. А главное выручка опять будет нормальной и на зарплату водителям и кондукторам, и на амортизацию хватит. Думаю со мной согласятся многие жители города, а вам будут благодарны. С уважением, постоянный пассажир. ПОДУМАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА О ЛЮДЯХ, спасибо

    1. Служба эксплуатации

      Уважаемая Людмила Ивановна!
      Маршрут № 119 является пригородным маршрутом и в современных реалиях осуществлять перевозку пассажиров в режиме городского маршрута не может. Тариф на проезд в автобусе маршрута городского сообщения установлен из расчета за одну поездку, пригородного сообщения — из расчета на один километр проезда пассажира.
      Организовать перевозку пассажиров пригородным маршрутом по городскому сообщению с тем, чтобы взимать с каждого пассажира оплату в зависимости от дальности его поездки невозможно.

  2. Ксения

    Сегодня утром 31.03.2021 в 8:35 маршрут N1 (пазик) не остановился на остановке Техникум по ул. Советская д. 24!!! Водитель (пожилой мужчина) видел меня, стоящей на остановке, проводил по ходу движения взглядом, но даже не стал перестраиваться в правую полосу для остановки и просто проехал мимо!!! Это возмутительно!! Пришлось ждать следующую 1цу,котрая пришла только через 15 минут!!! Я опоздала на работу из-за халатного отношения водителя к своим прямым обязанностям — перевозки пассажиров! Или 1 человек на остановке — это уже не пассажир?!! Прошу разобраться в ситуации и принять меры!

    1. Служба эксплуатации

      Ваше обращение передано начальнику автоколонны для работы с сотрудником и применения дисциплинарного взыскания за нарушение Правил перевозки пассажиров и должностной инструкции.

  3. Лилия

    Когда восстановите движение маршрута 189 в вечернее время? Почему до сих пор такой большой перерыв между автобусами: 20-30 и 23-00, а в выходной еще больше?

    1. Служба эксплуатации

      МП «ПАТП» выполняет рейсы по пригородному маршруту № 189 в полном объеме, согласно государственному контракту № 189/2020-2022 от 16.07.2020 года. Отмену рейсов указанного маршрута производит ГПКК «Краевое АТП».

  4. Елена

    Здравствуйте! 25.02.2021. Почему утром часто не бывает автобуса маршрута № 22, указанного в вашем расписании, как отправляющийся в 7.14? Сегодня его тоже не было.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте. Увеличение интервала движения автобусов по маршруту возникает из-за схода транспортного средства с линии по причине технической неисправности.

  5. Андрей

    25.02.21 в 7:15 маршрут 119 следовавший в Сосновоборск, пролетел остановку УПП. Автобус грязный, номеров не видно. Случай не единственный. На улице -15 градусов. Следующий автобус только через полтора часа. Вы что там совсем уже…? Что за бардак? Прошу наказать водителя, а решение о дисциплинарной провинности прислать мне не почту.

    1. Служба эксплуатации

      Ваше обращение передано начальнику колонны для работы с сотрудником и применения дисциплинарного взыскания за нарушение Правил перевозки пассажиров и багажа.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *