Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. Татяна

    здравствуйте.Хочу пожаловаться на не культурного кондукторa,который сегодня очень сильно нахомил мне.ей помешал мой рюкзак,мало того этот рюкзак мне беременной по животу ударил так еще и пассажиру по голове досталось возле которого я стояла.прошу принять меры. номер автобуса в353оо маршрут 3,это было около 14.25

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте!
      Ваше обращение передано начальнику колонны для работы с сотрудником.

  2. Марина

    Добрый день
    Уточните пожалуйста фактический интервал движения автобуса номер 9.
    Ребёнок неделю не может уехать в 9 утра. Ожидаем автобус с 8.40до 9.20. В какое время предыдущий рейс?
    Диспетчер не отвечает по телефону 76-90-16
    Буду признательна за ответ

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте. Расписание движения автобусов размещено на сайте предприятия в разделе «Движение автобусов». Увеличение интервала движения происходит при сходе автобуса с линии по причине технической неисправности.

  3. Зуева Оксана

    Добрый день, почему отменили отменили рейс автобуса 22 маршрута на 7-30 от
    маг. Маяк, идет в 7-15, следующий в 7-45, промежуток в движении 30 минут.
    С Ленинградского проспекта в сторону города через дамбу в промежутке с 7-25 до
    8 часов уехать не начем. 22 проходит до 7-25, 10 проходит до 7.30 (всегда полный) и потом автобусов нет. Верните рейс 22 маршрута на 7-30 или откореектируйте расписание автобусов, чтобы не было такого большого промежутка между рейсами в утренние часы, когда народ едет на работу.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте. Расписание движения автобусов не менялось. Увеличение интервала движения происходит из-за схода транспорта с линии по причине технической неисправности.

  4. Светлана

    Маршрут 9, номер о 737 нн. Водитель при оплате нагрубил и специально ударил мой телефон, когда я отказалась его приложить. Объясните пожалуйста вашим водителям и кондукторам, что способ оплаты потому и называется БЕСКОНТАКТНЫМ, что не нужно ничего никуда вплотную прижимать.

    1. Служба эксплуатации

      Ваше обращение передано начальнику колонны для работы с сотрудником.

  5. Дарья

    26 мая 2021 г. в 8.42 маршрут номер 9 проехал мимо остановки, не остановившись, несмотря на большое количество ожидающих людей

    1. Служба эксплуатации

      Для проверки указанного Вами факта необходима информация об остановочном пункте.

Комментарии закрыты.