Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. Оксана

    Добрый день! Каждое утро на остановке «Юность» на маршрут № 6 садится женщина (зовут Алёна) с ребенком-школьником, мило беседует с кондуктором и НИКОГДА не платит, при этом вчера у женщины была банковская карта, но терминал не работал, так кондуктор так орала на весь автобус, что высадит её, при этом СВОИХ безбилетников можно катать бесплатно! В связи с этим у меня вопрос: Почему работники ПАТП с ребенком не платят за проезд и не предъявляют никаких проездных документов?

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте. Работники МП ПАТП имеют право бесплатного проезда в автобусах городских маршрутов.

  2. Александр

    Здравствуйте! Карта была в черном списке, долг был погашен, но карта осталась в черном списке.
    Что мне делать?

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте!
      Информацию по данному вопросу Вы можете посмотреть здесь

  3. Литовская Ирина

    Сегодня около 13.28 — 13.30 автобус маршрута №3 (№413) проехал остановку «Мозаика», несмотря на нажатую кнопку и большое количество желающих выйти. На вопрос пассажира, почему не сделана остановка, водитель показал неприличный жест. Сам водитель выглядел неадекватно: остекленевший взгляд, красное лицо. В результате порядка 10 — 12 человек пошли обратно пешком. Дозвониться до диспетчера невозможно, хотя это должна быть дежурная служба. Как водитель в таком состоянии был допущен до работы?

    1. Служба эксплуатации

      Ваше обращение принято в работу. К водителю будет применено дисциплинарное взыскание за нарушение Правил перевозки пассажиров.
      Ежедневно перед началом работы водители проходят обязательный осмотр медработником.

  4. Андрей

    Здравствуйте. И опять хотелось бы поднять вопрос оплаты за проезд банковскими картами.Слишком уж часто в городских автобусах терминалы отказываются принимать карты… Подскажите,а может ли кондуктор «симулировать» неисправность терминала (в части приема банковских карт),ведь не секрет,что водители и кондукторы недолюбливают данный способ оплаты? И если неисправности случаются по независимым от ПАТП причинам,неужели нельзя во всех автобусах разместить наклейки с QR-кодом для оплаты,это бы сняло множество конфликтных ситуаций.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте! Кондуктор либо водитель никоим образом не могут влиять на работоспособность канала для расчета банковской картой. Оплата по QR-коду уже была опробована в автобусах МП «ПАТП». В связи с техническими трудностями в настоящее время такой вид оплаты невозможен.

  5. Юлия

    Здравствуйте! На маршруте 3, гос номер АЕ 478 не работал терминал для оплаты услуг безналично. Что делать, если наличных денег нет? Обязан ли кондуктор перед тем как выйти в рейс заменить не работающий терминал?

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте. В случае расчета по банковской карте успешное завершение платежа зависит от таких факторов, как бесперебойная работа банковской системы и устойчивая работа мобильного интернета, таким образом сбой при считывании банковской карты не всегда является показателем неисправности оборудования.
      При невозможности завершения платежа по банковской карте на исправном оборудовании в целях продолжения поездки пассажиру следует произвести оплату другим способом – по транспортной карте либо наличными средствами в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации № 112 от 14 февраля 2007 года.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *