Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. Дмитрий

    Здравствуйте, такой вопрос.
    Где шестерка на 8:25 , стояла на парковке и не выезжала, лишь на 8:50 выехала, а смысл если до учебы 10 минут.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте. 10.02.2020 года автобус маршрута № 6 сошел с линии по причине технической неисправности.

  2. Александр

    Уважаемая дирекция МП ПАТП! В городе Красноярск, его пригородах, а также близлежащих населенных пунктах проживает сравнительно большое число граждан, работающих в городе Железногорск в дневную смену (с 8…9 часов до 17…18 часов). Далеко не все указанные граждане имеют возможность использовать личный автотранспорт для проезда к месту работы в г. Железногорск и обратно к месту проживания. В связи с этим, прошу дирекцию МП ПАТП рассмотреть возможность введения дополнительного рейса маршрута №189 Красноярск Ж/д-вокзал — Железногорск в рабочие дни; предлагаемое время отправления автобуса от Ж/д-вокзала (г. Красноярск): 06.40…07.00 чч.

    1. Служба эксплуатации

      Уважаемый Александр!
      Перевозка пассажиров по пригородному маршруту № 189 «г. Красноярск (железнодорожный вокзал) – г. Железногорск» осуществляется на основании договора № 13-5/2015 от 06.08.2015 года об организации регулярных пассажирских перевозок по пригородному (межмуниципальному) маршруту, проходящему по территории Красноярского края, заключенного между МП «ПАТП» и Министерством транспорта Красноярского края. Данным договором установлено расписание движения автобусов по маршруту и количество выполняемых рейсов. Ввести дополнительный рейс не представляется возможным.

  3. Виктор

    Здравствуйте, автобус маршрут №10 Р607НМ 30.01.20 в 09.18-09.20 не произвел высадку пассажиров на остановке «ул. Андреева», хотя кнопка требования остановки была нажата, на вопрос водителю; «почему не остановились», ответ: «там остановки нет».
    На сайте ПАТП в описании маршрута остановок;»ТЭА», «Дом быта», «ул. Андреева» нет.
    Также в данном автобусе не работал речевой информатор, кондуктор остановок не объявлял.
    Проезд мною был оплачен билет №193911, а услуга по перевозке пассажиров блы оказана некачественно.
    Прошу по разобраться по данным замечаниям и результат сообщить на эл. почту.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте. На основании Вашего обращения на предприятии проведена служебная проверка. К водителю за нарушение должностной инструкции применено дисциплинарное взыскание.

  4. Ольга

    Здравствуйте.
    Почему 189 автобус перестал останавливаться на остановке «Сувениры»?

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте. Остановки «Сувениры» нет в маршруте № 189. С перечнем остановочных пунктов маршрута Вы можете ознакомиться на сайте в разделе «Движение автобусов — пригородные маршруты — маршрут № 189»

  5. Катерина

    Как скоро вернут(или все-таки предложат замену) проездные билеты для школьников?

    1. Служба эксплуатации

      Вы можете приобрести транспортную карту в почтовом отделении. Там же производится пополнение счета.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *