Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. Сергей

    Как узнать реквизиты красноярской компании осуществляющей перевозки по маршруту №189?

    1. Служба эксплуатации

      Государственное предприятие Красноярского края «Краевое автотранспортное предприятие»
      г. Красноярск, ул. Парашютная 90
      тел. 217-80-33

  2. НАТАЛЬЯ

    26.11.2019, автобус № 10 ориентировочно в 18.00-18.05 останавливался на остановке Мира, 25. Впускал людей и выпускал только через первую дверь, т.к. не было кондуктора. Продавая билеты, брал деньги, но билеты не выдавал!!!!! Что за бардак?!!!!На улице в минус 18 стоят люди с детьми,пожилые люди, а на остановке стояло далеко не мало людей, и ждут пока водитель соберет деньги с людей!!! Что за кошмар происходит в городе?!!! Люди должны оплатить проезд, при этом простоять на улице в мороз, потому что нет кондуктора, так еще и билет не дадут!!!! Пожилая женщина попробовала сделать замечание водителю и ничего приятного в свой адрес не услышала. Мужчина, стоящий рядом все происходящее снимал на телефон, очень надеемся, что он перешлет это видео в прокуратуру, как обещал или же такой позор выложит в соцсетях, жаль не сняли сами,руки сумками были заняты, а так бы еще вчера переслали в надзорные органы.Совсем человечность, мораль и такт в общении водители потеряли, не говоря уже о профессионализме, забывают за что зарплату получают, если бы не было нас, кто нуждается в проезде на общественном транспорте, то и они бы сидели без работы!

    1. Служба эксплуатации

      Ваше обращение принято в работу. К водителю будет применено дисциплинарное взыскание.

  3. Андрей

    25.11.2019 года, билет №667447, маршрут № 10, номер автобуса засорен снегом но примерно №601,время прибытия на остановку Советская 1, 09.19 (красноярское), водитель на остановке проспект Ленинградский 111 не открыл первую дверь для входа пассажиров. На вопрос кондуктору по возможным причинам, получен ответ, что я не немощный, не больной и не беременный. Также при передвижение по маршруту водитель с кондуктором вели ожесточённую дискуссию, степень громкости разговора оного критична для органов слуха.
    На основании вышеизложенного прошу провести расследование и наказать виновных, в том числе руководителей структурных подразделений.

    1. Служба эксплуатации

      Ваше обращение принято в работу.

  4. Mikhail

    А у автобусов ПАТП, которые возят в Красноярск, есть тахограф?

    1. Служба эксплуатации

      Перевозки пассажиров по регулярным маршрутам МП «ПАТП» осуществляются в соответствии с требованиями действующего законодательства.

  5. Полина

    17. 11. 2019, номер автобуса 413, следовал по маршруту 10. Люди заходили через передние двери и выходили после оплаты.
    У водителя присутствовал терминал, и собирал деньги за проезд. А билеты не выдовал. Если не платишь, водитель не выпускает из автобуса и ты проезжаешь свою остановку! Пока ехали произошол конфликт между этим водителем и пассажиром, пассажир оплатил по его словам, а водитель начал оскорблять его и требовать оплату, держа его за рукав куртки. Куда смотрит директор ПАТП Плотников? Что за беспредел происходит? Водители не имеют права брать деньги не выдавая билеты.

    1. Служба эксплуатации

      Ваше обращение принято в работу. К водителю будет применено дисциплинарное взыскание.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *