Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.
Пунктуация и орфография авторов сохранены.
«Пассажирское автотранспортное предприятие» г. Железногорск Красноярского края
Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.
Пунктуация и орфография авторов сохранены.
На предприятии работает приятный коллектив с командным чувством и настроем на работу — так держать!
Почему не во всех автобусах висит объявление о том, что по банковским картам нет обслуживания? Уже в который раз становился свидетелем спора кондуктора и пассажиров.
Объявление было размещено во всех автобусах. В ближайшее время проведем ревизию, при необходимости обновим.
Хамское отношение водителя, по-другому не назвать, на маршруте 2. Сегодня 13.03.2020 в 15:51 на остановке Ленинградский, 59 просто не открыл двери пассажирам, стоящим на остановке, просто постоял, с закрытыми и уехал, хотя прекрасно видел людей. Мало того, что приезжают как попало, так еще и решают самостоятельно, открывать двери или пусть люди еще минут 40 подождут!
Уважаемая Светлана! Согласно показаниям прибора ГЛОНАСС в указанное Вами время на указанной Вами остановке автобуса маршрута № 2 не было. Начальником колонны будет проведен инструктаж о необходимости соблюдения Правил перевозки пассажиров.
Все отзывы, поступающие на сайт предприятия, публикуются после проверки. По Вашему отзыву, поступившему в пятницу 13.03.2020 года в 16:12, проверка проводилась в понедельник 16.03.2020 года, после чего Ваш отзыв был опубликован.
12.03.2020 44 номер автобуса, который останавливается в 9,25 на площади Дзержинского, очень сильно накурено в салоне, кондуктор заявила что ни чего не чувствует и запретила проветривание, хотя на улице 0 градусов, пришлось выйти с автобуса.
Ваше обращение принято к рассмотрению и передано начальнику колонны для работы с сотрудником.
Сегодня. Автобус 10, следовавший из города около 15.30 в районе остановки «Снежинка». Зашла школьница и попыталась оплатить проезд банковской картой. Терминал, со слов кондуктора не работает. Кстати, кондуктора в последнее время даже не пытаются провести оплату банковской картой. Налички у девочки нет. Так кондуктор схватив её за одежду пытался выволочь её из автобуса. Свидетелем этой ситуации была моя жена, которая оплатила за неё проезд.
Закон об оплате проезда, на который вы ссылаетесь, не даёт никакого права кондукторам хамить пассажирам и, тем более, применять физическую силу. Если родители этой девочки подадут в суд, то будут абсолютно правы и выиграют процесс.
Если уж не работают у вас терминалы, разместите информацию на дверях автобусов! Не все смотрят местные новости или посещают ваш сайт.
P.S. Как работают ваши модераторы, я уже понял. Негативные отзывы просто не проходят модерацию. Но, я всё же надеюсь, что ваши сотрудники будут более уважительно относится к людям.
Ваше обращение передано начальнику кондукторов для работы с сотрудником.
P.S. Если Вы ознакомитесь с сообщениями в данном разделе, то поймете — положительных отзывов практически нет. Таким образом, Ваш вывод о модераторах неверен.