Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.
Пунктуация и орфография авторов сохранены.
«Пассажирское автотранспортное предприятие» г. Железногорск Красноярского края
Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.
Пунктуация и орфография авторов сохранены.
Как узнать реквизиты красноярской компании осуществляющей перевозки по маршруту №189?
Государственное предприятие Красноярского края «Краевое автотранспортное предприятие»
г. Красноярск, ул. Парашютная 90
тел. 217-80-33
26.11.2019, автобус № 10 ориентировочно в 18.00-18.05 останавливался на остановке Мира, 25. Впускал людей и выпускал только через первую дверь, т.к. не было кондуктора. Продавая билеты, брал деньги, но билеты не выдавал!!!!! Что за бардак?!!!!На улице в минус 18 стоят люди с детьми,пожилые люди, а на остановке стояло далеко не мало людей, и ждут пока водитель соберет деньги с людей!!! Что за кошмар происходит в городе?!!! Люди должны оплатить проезд, при этом простоять на улице в мороз, потому что нет кондуктора, так еще и билет не дадут!!!! Пожилая женщина попробовала сделать замечание водителю и ничего приятного в свой адрес не услышала. Мужчина, стоящий рядом все происходящее снимал на телефон, очень надеемся, что он перешлет это видео в прокуратуру, как обещал или же такой позор выложит в соцсетях, жаль не сняли сами,руки сумками были заняты, а так бы еще вчера переслали в надзорные органы.Совсем человечность, мораль и такт в общении водители потеряли, не говоря уже о профессионализме, забывают за что зарплату получают, если бы не было нас, кто нуждается в проезде на общественном транспорте, то и они бы сидели без работы!
Ваше обращение принято в работу. К водителю будет применено дисциплинарное взыскание.
25.11.2019 года, билет №667447, маршрут № 10, номер автобуса засорен снегом но примерно №601,время прибытия на остановку Советская 1, 09.19 (красноярское), водитель на остановке проспект Ленинградский 111 не открыл первую дверь для входа пассажиров. На вопрос кондуктору по возможным причинам, получен ответ, что я не немощный, не больной и не беременный. Также при передвижение по маршруту водитель с кондуктором вели ожесточённую дискуссию, степень громкости разговора оного критична для органов слуха.
На основании вышеизложенного прошу провести расследование и наказать виновных, в том числе руководителей структурных подразделений.
Ваше обращение принято в работу.
А у автобусов ПАТП, которые возят в Красноярск, есть тахограф?
Перевозки пассажиров по регулярным маршрутам МП «ПАТП» осуществляются в соответствии с требованиями действующего законодательства.
17. 11. 2019, номер автобуса 413, следовал по маршруту 10. Люди заходили через передние двери и выходили после оплаты.
У водителя присутствовал терминал, и собирал деньги за проезд. А билеты не выдовал. Если не платишь, водитель не выпускает из автобуса и ты проезжаешь свою остановку! Пока ехали произошол конфликт между этим водителем и пассажиром, пассажир оплатил по его словам, а водитель начал оскорблять его и требовать оплату, держа его за рукав куртки. Куда смотрит директор ПАТП Плотников? Что за беспредел происходит? Водители не имеют права брать деньги не выдавая билеты.
Ваше обращение принято в работу. К водителю будет применено дисциплинарное взыскание.