Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. Зинаида

    Уважаемая служба эксплуатации, сегодня 14.11 снова отменен рейс выполняемый РАТ-3 на 8.40. Хотелось бы знать, как долго нам ещё терпеть произвол этого перевозчика?

    1. Служба эксплуатации

      Уважаемая Зинаида!
      МП «ПАТП» не имеет рычагов воздействия на сотрудников стороннего перевозчика, допускающих невыполнение установленного расписания движения.
      Организатором перевозки пассажиров по пригородному маршруту № 189 является Министерство транспорта Красноярского края. Жалобу на указанного Вами перевозчика Вы можете направить через сайт Министерства транспорта Красноярского края.

  2. Татьяна Григорьевна

    Сегодня,13.11.2019г,водитель маршрута №1 номер Р748 нн вечером, уже после 17 часов, когда на улице уже темно, не остановил автобус на остановке «Техникум». Два школьника начальных классов не смогли выйти на нужной им остановке. В результате, мне пришлось везти маленькую девочку, мою внучку, до остановки «Заря», переходить на автобусную остановку, садить на маршрут № 10, просить кондуктора, чтобы сообщили, когда ей выходить. Соответственно и оплату производили дважды.Автобус был забит людьми, все подтвердили, что кнопка остановки нажималась.Хорошо, что я была рядом. А если бы ребенок плутал по городу!!!

    1. Служба эксплуатации

      На основании Вашего обращения на предприятии проведена служебная проверка. К водителю применено дисциплинарное взыскание.

  3. Татьяна

    Сегодня, 11.11.2019 не пришёл автобус 189 на а/в Восточный 7-20 утра. Билет у меня был куплен заранее. При открытии билетной кассы в 8-00 диспетчер на мой вопрос почему нет 189 автобуса,ответила буквально, » А он то приезжает ,то нет,когда захочет » ???????????!!!!!!! Что это??? Его личный маршрут??? К слову сказать, я ехала по работе. Смогла уехать только на рейсе 8-10 и то только потому,что не было моего рейса,билетов на него уже не было. Ездить приходится часто. С автовокзала Железногорск по наличию билетов ещё можно уехать,из Красноярска-лотерея. Вечно опаздывающие либо не приходящие рейсы.

    1. Служба эксплуатации

      Указанный Вами рейс выполняет перевозчик ООО «РегионАвтоТранс — Красноярск — 3». МП «ПАТП» не располагает информацией о причинах невыполнения рейсов данного перевозчика.

  4. Дмитрий

    И снова здравствуйте, пишу уже 3 раз, темы разные, а ситуации страшные, начнем с того, что я студент, который 11.11.2019(Понедельник) 8:26, автобус маршрут #6, выехал на линию, я как обычно сел, и при оплате решил воспользоваться картой сбербанка(как и всегда), но тут кондуктор отвечает «Оплата картами отключена, мол носи нальчиные » в чем тут моя проблема, почему я должен опаздывать на учебу, из за того что у кого то проблемы.Пересев на 3 Маршрут, все прекрасно заработало.
    Пожелания:
    1)Добавьте оплату через сканирование(Сбербанк онлайн)
    Вопрос:
    1)»Карта в черном списке», какие причины?

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      На основании Вашего обращения с кондуктором проведен внеплановый инструктаж по работе с пассажирами.
      При проезде в автобусах городских маршрутов пассажир может оплатить проезд нескольким способами: наличными средствами, транспортной картой, банковской картой. С вопросами о проблемах оплаты по банковской карте Вы можете обратиться на горячую линию ГПКК «Красноярскавтотранс» по тел. 8-800-333-05-50.

  5. Елена

    Санитарное состояние салона маршрута 190 Железногорск-п.Подгорный желает лучшего.В салоне не проводится влажная уборка пола.Постоянно пыльно.
    Просим ответить кто отвечает за чистоту в салоне.Почему выпускают на линию грязный автобус.
    Ехала 05.11.2019 в 14.00.
    Это наблюдается постоянно.

    1. Служба эксплуатации

      Ежедневно по возвращении с линии в автобусах производится влажная уборка салона, а также мойка транспортного средства. При выезде на линию проводится проверка санитарного состояния транспортных средств должностными лицами предприятия. Загрязнение салона могло произойти в процессе работы автобуса на линии, т.к. автобус находился на линии с 6:30 утра, т.е. порядка семи часов. У водителя (кондуктора) отсутствует возможность производить влажную уборку салона автобуса после каждого рейса.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *