Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. Марина

    5.09 приобретали билеты на 10:00 189 от жд до железногорска, продали один, второй только на 11:00 ссылаясь на то что билетов больше нет.в автобусе выяснилось что свободное место есть, но продавать отказались, ссылаясь на то что выдомость выпустили. Кондуктор хамила, отношение к людям скотское.

    1. Служба эксплуатации

      Продажа билетов на территории железнодорожного вокзала г. Красноярска осуществляется сотрудниками ООО «Автовокзал». Ваше обращение передано руководителю данного предприятия.

  2. Антон Сергеевич Дьяченко

    Возник вопрос. На сколько адекватно включать на весь салон автобуса блотняк? Просьба обсудить с водителем и кондуктором, что есть люди с разными музыкальными предпочтениями, и блотняк сейчас слушают далеко не многие,и если водитель так любит эти музыкальные композиции, тогда оснастите его персональными наушниками, а пассажиры пусть уж едут скучно и в тишине. Лично мне это не нравится, считаю это частью воровской субкультуры и не приемлемым на территории опережающего социально-экономического развития.
    Маршрут 44, госномер р604нм

    1. Служба эксплуатации

      Ваше обращение передано начальнику автоколонны для работы с сотрудником.

  3. Ирина

    Предлагаю направить автобус 189 через автовокзал в Красноярске.
    Доехать с чемоданами от Краевой больницы до автовокзала очень трудно.

    1. Служба эксплуатации

      Изменение схемы движения пригородного маршрута № 189 приведет к увеличению протяженности маршрута от конечной г. Железногорска до конечной г. Красноярска, что повлечет, в свою очередь, увеличение стоимости проезда.
      Сообщаем Вам, что от остановочного пункта «Краевая больница» до остановочного пункта «Междугородний автовокзал» Вы можете доехать на нескольких городских маршрутах г. Красноярска.

  4. Александр

    Почему отменяют рейсы в Красноярск? Сегодня 28 августа отменили рейс в Красноярск на 14.50. Билеты были куплены заранее. Покупка билета это заключение договора между гражданином РФ и ПАТП. Только не говорите, что рейс выполняет другой перевозчик, я заключил договор с ПАТП. У меня сорвалась важная встреча. Не соблюдения договора несет материальную и моральную ответственность. Если не можете выполнить перевозки согласно расписанию не продавайте заранее билеты. Когда в ПАТП закончится бардак. Или опять надо менять руководителя.

    1. Служба эксплуатации

      Уважаемый Александр!
      Покупая билет на рейс, выполняемый АО «Краевое АТП», Вы заключаете договор именно с АО «Краевое АТП», но никак не с МП ПАТП.
      О причинах отмены рейсов Вы можете узнать у диспетчера АО «Краевое АТП» по тел. 8-953-852-18-60.
      Также претензию на работу указанного перевозчика Вы можете направить организатору перевозок по пригородному маршруту № 189, а именно в Министерство транспорта Красноярского края.

  5. Дарья

    Доброго дня. Ехала сейчас на автобусе 189 (М246), Красноярск-Железногорск время отбытия 7:40 (27.08.21), сидела в самом конце автобуса. Изначально почувствовала жуткую вонь, потом заметила что около второй двери за сидением из какой-то трубы шел дым (есть видео и фото могу выслать), окна в автобусе толком не открываются,объясните это вообще законно? Меня жутко укачивало, моего молодого человека тоже, т.к дышать было вообще нечем. Не первый раз замечаю что 189 автобусы разбитые и в целом в отвратительном состоянии. Но это в край выдающаяся ситуация, повреждённая труба и дым? Это же опасно для здоровья! Большая просьба проводите, пожалуйста, внимательней проверку оборудования

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте!
      Указанный Вами рейс осуществляет перевозчик АО «Краевое АТП». Обращение Вы можете передать по тел. 8-953-852-18-60

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *