Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. Ирина

    Здравствуйте. Скажите пригородные автобусы должны останавливаться
    в Тартате на школе полиции?

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте. Остановки «Школа полиции» в пригородных маршрутах нет.

  2. Александр

    Почему так плохо стали ходить автобусы? Сегодня утром 18.09 интервал автобусов 2 и 3 составлял почти час. Даже 9 интервал был около 45 минут.

    1. Служба эксплуатации

      Увеличение интервалов движения автобусов по маршрутам происходит из-за схода транспорта с линии по причине технической неисправности.

  3. М

    Здравствуйте. Подскажите где можно написать жалобу на водителя маршрута 119 двигавшего по маршруту на 13 часов 14.09.21г. из сосновоборск в Железногорск. Суть проблемы в том что он не произвёл остановку на 1 гимназии в следствии чего 3 человека в их числе пенсионер-инвалид добирались до Железногорска на такси.Два человека опоздали на работу.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте. Остановочного пункта «Гимназия 1» в пригородном маршруте № 119 нет. С перечнем установленных остановочных пунктов Вы можете ознакомиться здесь.

  4. Наталья Баталова

    Сегодня 13.09.2021 Не было автобуса N22 на 7-14. Самый удобный рейс в город к восьми часам.

    1. Служба эксплуатации

      Увеличение интервалов движения автобусов по маршрутам происходит из-за схода транспорта с линии по причине технической неисправности.

  5. Евгений

    Здравствуйте, Вчера, 07.09.2021 в 12.35, на маршруте № 2 (номер автобуса Р612НМ), ехавшего в сторону Ленинградского проспекта, на остановке УПП произошёл инцидент. При посадке пассажиров водитель не убедился , что все пассажиры произвели посадку в автобус, закрыл двери, чуть не прищемив женщине ногу (та успела убрать вовремя ногу со ступеньки). После чего я начал кричать водителю и нажимать кнопку требования открытия дверей, что бы он открыл двери и запустил оставшихся пассажиров на останове, но водитель постояв ещё секунд 5-10 начал движение автобуса, проигнорировав мою просьбу. Кондуктор услышав мою просьбу, то же просила об этом водителя, но он её просьбу то же не выполнил. Не знаю чем был занят водитель, сидел в телефоне, или слушал музыку в наушника, или т.п…, я не видел, инцидент произошёл на задней площадке. Прошу разобраться в этой ситуации, потому что если бы женщина не успела бы убрать ногу со ступеньки, то получила бы травму!

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте!
      Ваше обращение передано начальнику колонны для работы с сотрудником.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *