Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.
Пунктуация и орфография авторов сохранены.
«Пассажирское автотранспортное предприятие» г. Железногорск Красноярского края
Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.
Пунктуация и орфография авторов сохранены.
03.07.2021г маршрут № 17-с ходит с опозданием, а вечером вообще снялся с маршрута. На замечания водитель грубит пассажирам. До диспетчера дозвониться не возможно. Что происходит? Наведите порядок. Стыдно должно быть за такое обслуживание.
03.07.2021 года рейсы садоводческого маршрута № 17-с были выполнены в полном объеме. Отклонение от расписания движения было допущено при выполнении двух рейсов — 15:00 и 15:50 — по независящим от водителя причинам.
Интервалы движения маршрута 2 доходит до часа, маршрута 3 до сорока минут. Почему раньше, при прежнем руководстве этого не было?
Увеличение интервала движения по маршрутам произошло из-за невыхода на линию нескольких автобусов (по причине невыхода водителей на работу и схода транспортных средств по технической неисправности).
Сегодня суббота 3 июля! Более получаса сижу на остановке «Спартак» в сторону Ленинградского!!! Подскажите, когда автобусы станут ходить чаще?!
Увеличение интервала движения по маршрутам произошло из-за невыхода на линию нескольких автобусов (по причине невыхода водителей на работу и схода транспортных средств по технической неисправности).
Здравствуйте! У меня жалоба: 22 июня автобус№ 189 , который выехал с ЖД вокзала на 10час.10мин. промчался мимо остановки КрасМаш .Это что за безобразие! Не нужно забывать , работаете для людей ! И на чем прикажете добираться ? Раньше марседесики страховали и выручали а тут опять проблемы…
Здравствуйте!
Ваше обращение передано начальнику колонны для работы с сотрудником и применения к нему дисциплинарного взыскания за нарушение Правил перевозки пассажиров.
Уже несколько раз попадала на «дискотеку» в маршруте №10. Музыка (ладно бы хорошая, но нет — отвратительная попса) гремит на весь салон. За рулем «Санек» о чем написано в кабине большими буквами и вообще развешана масса украшений как в дешевой китайской лавке. Номер автобуса заканчивается на 14. 514 или 614. Думаю по украшениям в кабине и так понятно что за маршрутка. На мою просьбу музыка была сделана немного потише, но пришлось ее все-таки слушать и дальше. Можно как-то не насиловать пассажиров этими звуками?
Ваше обращение передано начальнику колонны для работы с сотрудником.