Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. Анжелика

    Добрый час. Хотелось бы, чтобы было расписание время отправления от Восточного в Железногорск, на сайте.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте. Информация на сайт добавлена.

  2. Наталья

    Здравствуйте! 22.02.2021. Маршрут 119 время отправления 10.30. Кондуктор в салон отказалась сажать людей без билета, отправляла в кассу , сказала , что расчёт в салоне не предусмотрен , только по билетам . Ранее таких проблем с расчётом в автобусе не возникало . При этом ждать когда люди вернуться из кассы с билетами она отказалась . Время до отправления автобуса оставалось 3 минуты, человек в возрасте просто физически не успеет совершить такой забег.
    Прошу разъяснить ситуацию по оплате .

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте! Ваше обращение передано начальнику колонны для работы с сотрудником. Билеты на пригородный маршрут № 119 Вы можете приобрести в кассах автостанции и у кондуктора в салоне автобуса.

  3. Михайлова Ольга

    Можно узнать, когда водители городских автобусов следуя по установленному маршруту, будут выполнять свои непосредственные обязанности, а именно — открывать двери на остановках? Сегодня 15 февраля 2021 года автобус 44 маршрута (Х811НУ) в первом часу дня не открыл задние двери на остановке «Церковь». Дверь работала, т.к. на остановке «Аквариум» я в нее заходила. К выходу подготовилась заранее. Даже на кнопку требования открывания дверей нажимала. Пришлось бегать по салону, чтобы выйти.

    1. Служба эксплуатации

      Открывая одну дверь, водитель сохраняет тепло в салоне автобуса для поддержания комфортной температуры.
      Ваше обращение передано начальнику колонны для работы с сотрудником.

  4. Татьяна

    Здравствуйте! Водитель автобуса Р734НН, рейс на 9:25, не открыл заднюю дверь на остановке «Школа космонавтики» без каких либо объяснений. Кондуктор лишь пожал плечами на вопрос «Заднюю дверь откроют?» Прошу объяснить причины подобного поведения и водителя и кондуктора.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте. Действия водителя направлены на сохранение тепла в салоне для поддержания комфортной температуры.

  5. Настя

    Здравствуйте. 09.02.2021г. после 18 часов ехали от Аллеи до Родины. Водитель автобуса Р639НВ потребовал плату за коляску, сказал что правила перевозки пассажиров ему знать не надо, и коляска является багажом. Оплатив 2 билета, за себя и супруга, я в течении 2 остановок ожидала билеты. Пробив их, водитель помахал передо мной ими, сказав «на, возьми свои билеты». Так же, ожидая билеты, называл пьяной без каких либо на то объяснений. Прошу дать какие-либо объяснения поведения водителя, и провести с ним разъяснительную беседу о том, что он не с друзьями разговаривает, и, работая с людьми, необходимо знать как минимум правила перевозки

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте. Ваше обращение принято в работу и передано начальнику колонны для применения дисциплинарного взыскания к работнику, который нарушил Правила перевозок пассажиров и багажа и должностную инструкцию.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *