Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. Дмитрий

    Здравствуйте, сегодня в 10:00 сел на автобус маршрут 6, на Ленина 75, встал нажал на кнопку на задней двери, не сильно, но долго думал нажать на нее или нет т.к кнопка странная, Водитель начал кричать «Еще и сломай, Баран» , Когда стал выходить, резко закрыл двери, что творится?

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте. Ответ на Ваше обращение будет предоставлен через группу «Гражданин Железногорска».

  2. Ксения

    Добрый день! 6 февраля 2021 года бабушка с внучкой ехали на автобусе N3. На каком основании кондуктор требовала оплаты за проезд за ребёнка 6 лет? Кричала, скандалила с бабушкой. Говорила, что девочка каждый день ездит на этом автобусе и не платит. Ребёнок не ездит в автобусах вообще один. Ребёнку 6 лет!!! В школу не ходит! Кондуктор сказала, что в следующий раз высадит их. Свидетельство о рождении находится у родителя, как у законного представителя. Ужасное отношение к детям!!!

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      Согласно ст. 21 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» при проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право провозить с собой бесплатно в городском сообщении детей в возрасте не старше семи лет без предоставления отдельных мест для сидения. Пассажир обязан иметь при себе документ, который подтверждает возраст ребенка, перевозимого с предоставлением преимуществ по провозной плате, и который в обязательном порядке предъявляется по первому требованию лиц, осуществляющих контроль за оплатой проезда. Требование кондуктора о предоставлении свидетельства о рождении ребенка являются правомерным.
      В связи с отсутствием деталей поездки (номер автобуса, время проезда, остановочный пункт при посадке — высадке) Ваше обращение передано начальнику колонны для проведения инструктажа сотрудников по культуре общения с пассажирами.

  3. Юлия

    Здраствуйте.
    Вчера 04.02.2021 года я возвращалась из Красноярска в Железногорск. Автобус был на 20.30 от ЖД вокзала в Красноярске. У меня был оплаченный билет на себя и багажный билет, везла с собой чемодан на колесах.
    Водитель категорически отказался ставить чемодан в багажное отделение, сообщив мне, что не может выдать багаж на Балтийском, на каком основании не пояснил. Предложаил мне поставить чемодан у запасного выхода в автобусе, но я не имея физической возможности, так сделать не смогла, по состоянию здоровья мне нельзя поднимать чемодан, а вносить чемодан в автобус и выносить его мне пришлось поднимая его. В багажном отсеке мне было бы легче его положить и вытащить. Поставить и достать его с лестницы запасного выхода — это наносить дополнительный вред здоровью. А также в том месте нет гарантии сохранности содержимого чемодана, потому что я не имею возможности видеть, кто может им воспользоваться. Кроме того, моим чемоданом оказался перекрыт проход и к тому же во время движения он катался по салону. Если бы возникла аварийная ситуация, мой чемодан был бы преградой к выходу.
    В итоге, выходя с чемоданом по проходу, я упала и сильно ударилась. В следующий раз в такой ситуации я вызову ДПС и зарегистрирую дорожно-транспортное происшествие. И зарегистрирую наличие травм в ФМБА.
    Вопрос всего лишь решался исполнить водителем свои обязательства и поставить багаж в багажное отделение, согласно купленному билету. Двухчасовая поездка в автобусе была совершенно не комфортная.

    К тому же, прошу обратить внимание, что в автобусе, на котором я ехала в 20.30 есть неисправность кресел. 11 и 12 место — у кресла ближе к проходу спинка перекошена, а у соседнего кресла кнопка не работает, чтобы спинку откинуть, а спинка стоит в положении 90 градусов, совершенно не удобно сидеть, особенно с больной спиной.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте. Ваше обращение передано начальнику колонны для работы с сотрудником и применения дисциплинарного взыскания.

  4. Ксения

    Доброе утро! Прошу Вас сделать замечание водителю автобуса № 44 ГН Р578НВ, рейс 03.02.2021 в 07:37 от ост. Ангара. В салоне автобуса печки работают на максимуме, на табло +23 градуса. Люди в верхней одежде, в шапках, жара невыносимая, дышать не чем. На замечания кондуктор и водитель не реагируют абсолютно.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте. Ваше обращение передано начальнику колонны для работы с сотрудником.

  5. Оксана

    Здравствуйте! 03.02.2021 не было автобуса №22 на 07:30 от ост. Маяк. На прошлой неделе та же ситуация. Утром и так сложно уехать с ул. 60 лет ВЛКСМ, автобусы переполнены. Если автобус ситематически сходит с рейса, почему нельзя опертивно подбирать замену?!

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте. 3 февраля 2021 года сходов по маршруту № 22 не было. Расписание движения автобусов по маршрутам Вы можете уточнить в разделе Движение автобусов — городские маршруты.

Комментарии закрыты.