Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. Любовь Викторовна

    Добрый день, чем объясняется самооуправство водителя маршрута √2 г.н.811, при посадке на остановке в зимнее время, подъехавшего утром в 7-50 к остановке не открывает на посадку заднюю дверь? И заставляет нескольких человек перемещатся для посадки в переднюю, на заданный вопрос по ситуации отвечает, что дома открывайте все двери. Хамство и самоуправство водителей на общественном транспорте недопустимо! Одновременно сообщаю, что салон автобуса в указанное время был свободен для равномерной посадки пассажиров, для входа и выхода. А такие действия со стороны водителей были неоднократно.

    1. Служба эксплуатации

      В данной ситуации действия водителя направлены на сохранение тепла в салоне для поддержания комфортной температуры.

  2. Николай

    Холодный зелёный автобус продолжает ходить по 119 маршруту, номер автобуса АЕ 427,ответы г. Ташева, что он снят с маршрута не верны, налаженные печки обогревают только ближайшее сидение, а салон по прежнему остаётся холодным, пассажиры постоянно высказывают претензии кондукторам, а им самим не весело работать в таком холоде.
    Предлагаю г. Ташеву, как депутату и руководителю, встретить этот автобус на ТЭА после возврата из Сосновоборска в понедельник или вторник, когда будет минус 40, и поговорить с людьми. А лучше проехать с ними в автобусе по маршруту.
    еще прошу вернуть меня в группу «Гражданин Железногорск», откуда он меня исключил за публикации по этому поводу.

    1. Служба эксплуатации

      Указанный Вами автобус снят с маршрута № 119.

  3. Татьяна

    Здравствуйте! Прошу передать слова благодарности водителю автобуса НЕМАН(Н571КР),маршрута №3 за чуткое и внимательное отношение к людям. Ехала сегодня утром на работу от ДК»Юность» до «Балтийского», опаздывала к подъехавшему автобусу, пришлось ускориться, водитель дождался, а не захлопнул двери перед носом, как это делают многие другие. Выходя из автобуса,я увидела бегущую женщину, опять же водитель проявил понимание и подождал. Стало ясно, что для него это ни разовая «акция добра», а норма. Очень приятно, что у нас есть такие водители автобусов, а ни только хамы и «хозяева жизни». ПРИМЕР для многих!

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте!
      Спасибо за отзыв!

  4. Оксана

    Уже систематически 10й маршрут (в частности номер В264ОО24 15.01.2021) на остановке Маяк не открывает переднюю дверь, тогда как задняя площадка переполнена (замечу, что передняя площадка свободна), приходится ехать несколько остановок на последней ступеньке. Это нормально? Особенно в морозы, когда нужно хоть как то добраться до работы…

    1. Служба эксплуатации

      В период морозов для сохранения тепла в салоне автобуса водители осуществляют посадку / высадку пассажиров через одну дверь.

  5. Павел

    Сегодня 10.01.2021, междугородний маршрутный автобус 189 Красноярск-Железногорск, на 23:30, ехав в левой полосе, не перестраиваясь в правую для остановки, пролетел мимо остановки на торговом центре, хотя я всячески ему сигнализировал, и это уже не первый раз, хотя прописано, что остановка там есть, доведи до водителей информацию об остановках, пусть выручат где надо останавливаться

    1. Служба эксплуатации

      Ваше обращение передано начальнику колонны для привлечения работника к дисциплинарной ответственности за нарушение Правил перевозки пассажиров.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *