Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. Александр

    06.01.2021 Маршрут #6 ПАЗ 3204 Х 812 НУ остановка «Столовая», следующая после «ПАТП», 08:03. Автобус был подан весь «прокуренный», то есть водитель явно курил в салоне автобуса.
    Федеральный закон от 23 февраля 2013 года № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» (ранее Законопроект № 163560-6) — закон, вводящий полный запрет курения во всех закрытых общественных местах в соответствии с Рамочной конвенцией ВОЗ по борьбе против табака.

    1. Служба эксплуатации

      Ваше обращение передано начальнику колонны для работы с сотрудником.

  2. Алексей

    Сегодня 29 декабря 119 рейс в 18-00 кондуктор настойчиво отправляла покупать билеты в кассе людей сидящих в автобусе, за 2 минуты до отправления. Последний рейс. После того как пассажиры массово начали возмущаться — рассчитала на месте. Мотивировала что уже два месяца с этим боятся. К чему все это? Пассажиров было человек 10.

    1. Служба эксплуатации

      В кассе автостанции действительно можно приобрести билет на пригородный маршрут № 119 отправлением из г. Железногорска.

  3. Татьяна

    Здравствуйте! Вчера утром ехала на работу в праздничном автобусе по маршруту №3. Милая снегурочка и приятная праздничная обстановка очень подняли настроение на весь день. Спасибо всем за положительные эмоции в наше невесёлое время! Всех с Наступающим Новым годом и Рождеством! Будьте здоровы и счастливы!

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте, Татьяна! Спасибо за добрые слова и пожелания! С Наступающим Новым годом!

  4. Ирина

    21.12.20 автобус маршрут 44 (р604мн) в обеденное время водитель не открывает заднюю дверь создавая неудобство для пассажиров, т. к. в переднюю дверь и входят, и выходят. На вопрос что с дверью, кондуктор грубо ответила, что на улице не май месяц, и вообще ничего с вами не случится, выйдете и в переднюю дверь. Часто бываю в Красноярске, невозможно услышать что-либо подобное, почему у нас сплошь директора автобусов? Что водители, что кондукторы?

    1. Служба эксплуатации

      Ваше обращение принято на рассмотрение и направлено начальнику автоколонны и начальнику кондукторов для работы с сотрудниками.

  5. Татьяна

    Здравствуйте! Сегодня 21.12.2020 в автобусе маршрута 3, в направлении Решетнева-ПАТП на остановке КПП-2 (примерное время 13.10) водитель автобуса НЕМАН(АЕ422) не совершил остановку, не смотря на то,что я нажала кнопку о требовании остановки (либо куда-то спешив,либо напугавшись выставленного там поста ДПС). Проехав метров 100, он остановился перед кучей снега (после работ грейдера), открыл заднюю дверь, и не дав мне до конца выйти, закрыл двери, прижав меня дверьми и поехал дальше. По великому везению, мне посчастливилось выскочить из дверей автобуса в сугроб и не попасть под колёса автобуса. Я считаю, что данное поведение недопустимо в отношении пассажиров и опасно для и их жизни и здоровья. Прошу принять соответствующие меры по отношению к данному водителю, о чём сообщить мне в ответном комментарии.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      Ваше обращение передано начальнику автоколонны для работы с сотрудником и применении дисциплинарного взыскания за нарушение должностной инструкции и Правил перевозки пассажиров.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *