Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. Надежда

    Здравствуйте! Сегодня вечером 15.12.2020 в автобусе маршрута 2, в направлении КПП1 в районе остановки Каравай водитель очень грубо и агрессивно себя вел, допускал ненормативную лексику в мой адрес по причине того, что я не нажала кнопку о требовании остановки. Номер автобуса Р 639 НВ 124. Я считаю, что данное поведение недопустимо в отношении пассажиров. Проведите, пожалуйста, беседу с данным водителем и примите соответствующие меры

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте! Ваше обращение не удалено, а находится на модерации.
      Ваше обращение передано начальнику колонны для работы с сотрудником.

  2. Звонков Евгений

    Здравствуйте.Хотелось бы узнать по поводу обращения горожан,которые желают изменить схему движения маршрута номер 119? Подписи собраны и отданы секретарю.Ответа нет

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте. Этот вопрос рассматривается совместно с Министерством транспорта Красноярского края.

  3. Максим

    13.12.2020 автобус маршрут 189 рейс на 13.50 от ТЭА до ЖД. В салоне запах рвотных масс, на сиденье 33-34 рвотные массы засохшие, на полу под креслами рвотные массы, видимо частично убранные. Имеются фото.

    1. Служба эксплуатации

      При возвращении с линии салон автобуса будет обработан.

  4. Иван

    Здравствуйте, 11.12.20, автобус маршрутом 189 из Железногорска до Красноярска в 13:50 пришёл обычный городской (тройки ходят такие), мест для сидения было 20, хотя продали билетов больше, из-за чего люди, которые платили за СИДЯЧЕЕ МЕСТО, ехали стоя (около 6 человек) в том числе и я, на вопрос кондуктора, почему произошла такая ситуация, она реагировала агрессивно и в итоге ясного ответа не дала. Требую вернуть денежные средства, поскольку было оплачено сидящие место, а вместо этого полтора часа я простоял на ногах.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      Перевозка пассажиров по пригородному маршруту № 189 «г. Красноярск – г. Железногорск» осуществляется на основании государственного контракта № 189/2020-2022 на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам, заключенным между МП «ПАТП» и Министерством транспорта Красноярского края.
      В случае возникновения технической неисправности автобуса повышенной комфортности производится замена на автобус, предназначенный для перевозок пассажиров в городском и пригородном сообщении без предоставления места для сидения, т.е. оборудованный поручнями.
      Пассажир имеет право отказаться от поездки стоя и вернуть билет в кассу.
      Возврат денежных средств производится ДО отправления транспортного средства.

  5. Дмитрий

    Здравствуйте, зашёл в автобус с номиналом 1000 рублей, на что кондуктор плохо отреагировал, начала ворчать, чуть ли не кидать мелочь мне в руку, и произнося слова «Зашёл тут с 1000», с какой купюрой , кондуктор не обязан обслуживать?

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      Для проведения проверки и работы с сотрудником недостаточно информации: дата и время поездки, номер маршрута и автобуса, остановочный пункт.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *