Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. Дарья

    Здравствуйте! В очередной раз направляю вопрос по расписанию маршрута 32. Непонятно, почему Вы и не отвечаете и удаляете эти вопросы. Сегодня 27.11 в очередной раз нет маршрута (на 10.00 от тэа) хотя в расписании он стоит. Каким образом пассажирам, которые целенаправленно приходят на тэа, чтобы уехать на конкретное время, планировать свои поездки? Если на мой вопрос я не получу ответа вот уже в 3 раз, буду обращаться выше.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте! Все Ваши вопросы не удалены, а находятся на модерации. Задержка с ответом произошла по причине отсутствия работника, назначенного ответственным за обратную связь на сайте предприятия.
      При работе на линии есть вероятность схода автобуса по причине технической неисправности, из-за чего увеличивается интервал движения автобусов на маршруте.

  2. Степан

    Здравствуйте.
    Со мной произошла крайне неприятная ситуация 15.11.2020 при посадке в автобус регистрационный номер 427АЕ пригородного сообщения № 119 двигающийся по маршруту Железногорск-Сосновоборск от ТЭА в 8:40. При посадке в автобус на остановке КПП – 1 поставил в известность кондуктора о месте высадке с автобуса, а именно, пгт. Тартат. Для оплаты проезда хотел осуществить безналичный расчет, для чего предъявил зарплатную карту, но в оплате проезда мне было отказано, тогда мной было принято решение оплатить проезд наличными деньгами номиналом 2 000 рублей одной купюрой, но в оплате проезда мне также было отказано, хотя п. 52 Постановления Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 (ред. от 21.02.2020) «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» гласит, что в продаже билета может быть отказано при превышении вместимости, предусмотренной конструкцией транспортного средства, или осуществлении перевозок только с предоставлением места для сидения в случае отсутствия свободных мест для сидения, автобус шел по маршруту полупустой.
    По требованию кондуктора, водитель автобуса остановил вне пункта остановки напротив улицы Хабаровская садового товарищества № 3, где мне и было предложено в ультимативной форме сойти с маршрута, хотя согласно п. 11 Постановления Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 (ред. от 21.02.2020) «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» остановка транспортных средств для посадки (высадки) пассажиров осуществляется во всех остановочных пунктах маршрута регулярных перевозок, за исключением остановочных пунктов, в которых посадка (высадка) пассажиров осуществляется по их требованию, но требований высадить меня напротив улицы Хабаровская садового товарищества № 3 я не предъявлял.
    На основании вышеизложенного, прошу Вас дать оценку действий ваших работников по соблюдению требований Постановление Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 (ред. от 21.02.2020) «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» и сообщить мне о своей оценке.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте!
      По Вашему обращению будет проведена служебная проверка. Результаты будут направлены на Ваш адрес электронной почты.

  3. Николай

    Здравствуйте.У меня вопрос.есть-ли остановка 189 маршрута напротив Сосновоборска, на оборудованном остановочном пункте у светофора?

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте. Перечень остановочных пунктов по пригородному маршруту № 189 Вы можете посмотреть здесь:

  4. Наталия

    (!) Отрегулируйте пожалуйста расписание автобуса маршрут 2. Две недели подряд нет рейса то на 6:10, то на 6:25. Уезжаем с КПП1, как придётся!!! Бардак! На работу ведь торопимся!!!1.10.2020

    1. Служба эксплуатации

      Сообщаем Вам, что за последние две недели сходы автобусов, выполняющих рейсы 6:10 и 6:25, были 25.09 (6:25), 28.09 (6:25), 29.09 (6:10) и 01.10 (6:10, 6:25). В остальные дни указанного периода данные рейсы были выполнены в полном объеме.

  5. Ольга

    Добрый день! Прошу уточнить возможность аренды парковочного места на стоянке возле МП ПАТП. На сколько мне известно, ранее места сдавались населению, сейчас нет, а очень бы хотелось.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте. МП ПАТП не оказывает населению услуги по хранению автотранспорта. Площадка рядом с предприятием предназначена для парковки автотранспорта сотрудников, прибывающих на работу.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *