Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. Игорь Николаевич

    1.10.2020(6:36-7:35) Ждали очень долго маршрут 2. Что-то поменялось в политике предприятия ?

    1. Служба эксплуатации

      В политике предприятия ничего не менялось. Увеличение интервалов произошло по причине схода автобусов с линии. Для корректировки интервалов были перемещены автобусы с других маршрутов, в связи с этим три рейса маршрута № 2 выполнены не были.

  2. Михаил

    17 сентября 2020 поехали на автобусе.
    Стали платить банковской картой.
    Кондуктор при оплате видно операцию не закончил и карта попала в черный список.
    Пришлось платить наличными.
    Но чек, как обычно, выбросили после поездки.
    Последующие поездки оплатить картой не получилось,
    так как карта попала в черный список по неопытности кондуктора.
    На сайте в личном кабинете стоит неоплаченная поездка, из-за этого банковская карта в черном списке.
    То есть, чтобы карту вывести из черного списка, нужно оплатить поездку.
    Но эта поездка уже оплачена наличными кондуктору, иначе бы кондуктор высадил бы.
    И теперь пользоваться этой картой для оплаты поездок не получится?
    Но виноват-то кондуктор, не мы.
    Что же делать в такой ситуации?
    Дайте совет.
    А также проинструктируйте своих кондукторов правилам работы с терминалами оплаты,
    чтобы они правильно обращались с картами пассажиров и не вводили их в черный список!

    1. Служба эксплуатации

      Все сотрудники ознакомлены с правилами работы на терминале. По вопросу банковской карты вы можете обратиться на горячую линию ГПКК «Красноярскавтотранс» по тел. 8-800-333-05-50.

      1. Михаил

        Позвонил по этому номеру. Отправили в автотранспортное предприятие. У меня простой вопрос к Вам? Что делать, если кондуктор сделал неправильные действия и заблокировал карту оплаты, тем самым ввел ее в черный список. И теперь ей пользоваться для оплаты поездки нельзя. Если оплатить в личном кабинете поездку, получится двойная оплата. Так как поездка была оплачена наличными деньгами в автобусе. Кто теперь вернет 26 руб, если будет оплачена в личном кабинете эта поездка? И заметьте, во всем виноват кондуктор, а не я. Была честно предъявлена кондуктору карта для оплаты.

        1. Служба эксплуатации

          Кондуктор при считывании карты никоим образом не может совершить каких-либо ошибочных действий — карта либо считается, либо нет. Тем более у кондуктора нет технической и физической возможности каким-либо образом блокировать банковские карты. Исходя из правил работы с терминалом, абсолютно не понятно в чем вина кондуктора.
          Услуга по безналичному расчету на территории Красноярского края предоставляется системой «СПРИНТ – Транспорт». Оператором системы является Государственное предприятие Красноярского края «Красноярскавтотранс», которое предоставляет перевозчикам, в том числе МП «ПАТП», необходимое программное обеспечение и оборудование (терминалы в автобусах). Предприятие является таким же пользователем данной системы, как и пассажир. Все вопросы, возникающие при оплате проезда банковской картой, решает оператор системы, номер телефона которого Вам уже сообщили в предыдущем ответе. У МП «ПАТП» нет доступа к банковским картам пассажиров, и в данной ситуации, к сожалению, предприятие никак не может решить Ваш вопрос.

  3. Зинаида

    Хотелось бы уточнить остановки маршрута 189,конкретно,остановка ПАТП. ОНА ЕСТЬ ИЛИ ЕЁ НЕТ? Кассиры убеждают, что нет такой остановки у маршрута 189, но на вашем сайте Она указана. Для жителей Первомайского это принципиальный вопрос.

    1. Служба эксплуатации

      Остановка «ПАТП» в пригородном маршруте № 189 есть.

  4. Валерия

    Здравствуйте, сколько лет езжу на 190 маршруте и мне через раз дают билеты, и не додают сдачу, рассчитывает сам водитель. Что за безобразие? Я не конфликтная и не люблю ругаться, но В следующий раз выскажу ему, если не предпримите меры.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте. Ваше обращение передано начальнику колонны для работы с сотрудниками.

  5. Тамара

    ПОЧЕМУ ОТМЕНИЛИ ОСТАНОВКИ 189 МАРШРУТА? Городские автобусы особенно в ночное время не ходят.Как добраться до Саянской от автовокзала? Напоминаю, что автобусами пользуются в основном люди,которые не имеют собственного автотранспорта и не могут себе позволить пользоваться услугами Автобус для того и создан чтобы доставлять людей в нужное место. Почему создаете проблемы Не останавливаясь на остановках?Как это назвать?

    1. Служба эксплуатации

      Отмены остановок на маршруте 189 не было. Все остановочные пункты установлены государственным контрактом № 189/2020-2022 на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам, заключенным между МП «ПАТП» и Министерством транспорта Красноярского края.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *