Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. Михаил

    А почему вчера (23 сентября) были проблемы с оплатой проезда в городских автобусах банковской картой. Выходишь из дому, надеясь на оплату картой, а требуют наличные деньги? Хоть бы сообщали заранее?

    1. Служба эксплуатации

      Проблемы возникли после обновления ПО. К сожалению, заранее такое предвидеть невозможно.

  2. Софья

    Здравствуйте.
    На каком основании кондуктор требует у меня оплату за поездку переводом ему на карту?
    Это ваша проблема если у вас не работает терминал.
    Если у пассажира нет собой наличных, вы обязаны обеспечить безналичный расчёт.
    Плюс ко всему кондуктор хамит.
    Маршрут номер 1. Время поездки в 11.00

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте. Услуга по безналичному расчету на территории Красноярского края предоставляется системой «СПРИНТ – Транспорт».
      Оператором системы является Государственное предприятие Красноярского края «Красноярскавтотранс», которое предоставляет перевозчикам, в том числе МП «ПАТП», необходимое программное обеспечение и оборудование (терминалы в автобусах).
      Обращаем Ваше внимание, что при расчете по банковской карте успешное завершение платежа зависит от бесперебойной работы банковской системы и устойчивой работы мобильного интернета. Таким образом, сбой при считывании банковской карты не всегда является показателем неисправности оборудования.
      При невозможности совершения платежа по банковской карте на исправном оборудовании для продолжения поездки пассажиру следует произвести оплату другим способом – транспортной картой либо наличными средствами в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации № 112 от 14 февраля 2007 года.

  3. Светлана

    Пожалуйста, поясните почему не ходит автобус на кладбище,люди приходят каждую субботу и ждут и ждут. И никаких объявлений нет нигде. Когда возобновите маршрут?

    1. Служба эксплуатации

      Маршрут возобновит свою работу с 26 сентября 2020 года.

  4. Житель Железногорска

    Здравствуйте! Просьба разобраться с маршрутом №9. Неоднократно проезжал мимо остановки Эскадра,выезжая с Аллеи,когда на остановке ждут автобус.Нет кондуктора. Водитель расчитывает сам,при этом люди на улице под дождём стоят и ждут,т.к.все через одну дверь входят и выходят. Рассчитывая, водитель не выдает билет. Пожалуйста разберитесь с этим вопросом. Надеюсь вы услышите.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте. Для проведения проверки недостаточно данных.

  5. 1

    Добрый день. Почему прекращена подача автобусов маршрута 10 и 22э утром по пятницам? 11.09.2020 и 18.09.2020 на остановку Каравай не были поданы данные маршруты утром в промежуток времени с 07.40 до 08.05 Маршрут 22э не подаётся утром пятницы вообще. В итоге на линию данный интервал времени вышел один 10 маршрут естественно заполненный до отказа.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте. Увеличение интервала движения произошло вследствие схода с линии автобусов по причине технической неисправности (один автобус маршрута № 22, один автобус маршрута № 10).

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *