Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. Алексей

    Сегодня ОПЯТЬ автобус проехал мимо СЮТа!!! Ребенок уверяет, что нажимал кнопку и, к тому же, в автобусе был контролёр. Маршрут номер 10, около 16:30.

    1. Служба эксплуатации

      Ваше обращение передано начальнику колонны для работы с сотрудником.

  2. Татьяна

    Здравствуйте. Каким образом можно изменить время отправления первого маршрута 119 утром из Железногорска или пустить ещё один для студентов? В 7 часов для них очень рано. Предложите, пожалуйста, решение.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      Перевозка пассажиров по пригородному маршруту № 119 «г. Сосновоборск – г. Железногорск» осуществляется согласно договору № 113-5/2015 от 15.01.2016 года об организации регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по пригородному (межмуниципальному) маршруту.
      Данным договором установлено начало работы маршрута, расписание движения автобусов по маршруту, количество рейсов и схема движения.
      Расписание движения автобусов по указанному маршруту было установлено согласно предварительно проведенного анализа пассажиропотока.
      Увеличение количества выполняемых рейсов экономически нецелесообразно.
      Изменение времени отправления одного конкретного рейса без корректировки всего расписания движения не представляется возможным.

  3. Алёна

    Спасибо огромное водителю автобуса маршрута 189 за чуткость и внимание. Человеческое участие очень сильно помогло мне и ребенку. Желаю Вам добра и здоровья! P.S.не знаю имени водителя, рейс был на 16 ч.из Красноярска 30 августа 2020 г. Мужчина в очках.

  4. Михаил

    Когда будет автобус Железногорск — Аэропорт Красноярска? И от кого это зависит?

    1. Служба эксплуатации

      Вопрос открытия нового маршрута не рассматривается.

  5. Маргарита

    Добрый день. Претензия к кондуктору автобуса №2 гос.номер Р754НН. Сегодня утром 27.08.2020г в 07:15-20 кондуктор взяла деньги купюрой 100 р. и отдала сдачу 80р. не дав билет, на мой вопрос почему мне не дают билет, было отвечено : «Я тебе и так 80р. дала», я ответила,что я не просила давать мне сдачу неправильно и мне не нужны лишние деньги, на что у кондуктора не было никакой реакции и она так и не дала мне билет. Я хотела отдать ее лишние деньги, которые она дала только в обмен на билет , но от нее реакции никакой.
    Если бы зашел контроллер, кто был бы виноват в этой ситуации?

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте. Ваше обращение передано начальнику колонны для работы с сотрудником.

Комментарии закрыты.