Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. Анна

    Здравствуйте!сейчас ехала на маршруте #2, номер АЕ 340 .
    Водитель хамит!кричит!абсолютно неуважительно относится!
    При входе в автобус изначально я хотела зайти через заднюю дверь,потом смотрю,передняя освободилась,ну и зашла в автобус через переднюю.На что услышала от водителя: «Че ты бегаешь».Другие пассажиры,сидящее в задней части автобуса, хотели выйти через заднюю дверь,он начал кричать: «Вообще-то сейчас выходят через переднюю дверь», пассажиры ответили «Так вы же не расчитываете» ,он начал снова кричать: «Ну и че,мне так удобнее».
    Пожалуйста,примите меры! Езжу редко,но постоянно приходится такое выслушивать!

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте!
      Ваше обращение передано начальнику колонны для работы с сотрудником.

  2. Елена

    Сейчас я ехала в автобусе номер 2, рейс 269. Села я на остановке «Балтийский», двигаясь в город до площади Ленина. Ко мне подошла кондуктор для оплаты и я ей подала соц карту моего отца, к которому я ехала для лечения (2июля у него умерла жена, моя мама, после чего у него пропал слух), она увидела что карта не моя и сказала чтобы я деньгами оплатила проезд. Я сразу достала 100руб.купюру и подала ей, она взяв деньги, с надменным видом, начала доставать всю мелочь из сумки и минуты 2 ее собирала. Я ее попросила дать мне сдачу не такой мелочью, на что она мне ответила «это мое право давать сдачу любыми деньгами, а Ваша обязанность их взять». Я ей несколько раз предложила дать мне другие деньги, т.к. это тоже МОЕ ПРАВО. Она мне сказала, чтр если я сейчас не возьму сдачу, то она положит мне ее на пол, при чем она все это делает с надменным и наглым видом. Я сказала, что эту кучу мелочи я брать не буду и предлогаю ей отдать мне мою 100руб. купюру, а я ей дам деньги монетами, на что она опять ч наглым лицом встала и слелала вид что она меня не слышит. Я несколько раз потребовала мои деньги. Я достала 3 десятирублевых монеты и предложила их взять и только с пятого раза она вернула мне деньги, взяв мои 30руб и снова достала медные копейки и в наглую начала отсчитывать мне медью 4рубля.Я от такой наглости просто опешила. Она пошла и села возле водителя. Меня эта ситуация возмутила и я решила, что ТАКУЮ НАГЛОСТЬ я не потерплю и напишу на нее жалобу. Я пошла вперед на выход где она сидела и обратилась к ней, задав вопрос » Можно узнать Вашу фамилию», т.к. я буду писать на Вас жалобу», она отвернулась от меня и сделала вид, что меня вообще нет и я не к ней обращаюсь. Я повторила просьбу несколько раз, но в ответ услышала » есть номер автобуса и фамилия водителя, этого достаточно». Когда я поняла что ответа не будет, я просто стояла и жлала свою остановку. Онв посидев минуту и поняв, что пахнет «жареным» вдруг вскочила с места и побежала по салону автобуса, начала садиться к людям и брать у них номера их телефонов «на всякий случай» и говоря им, показывая в мою сторону, что «вот эта женщина пыталась рассчитаться соц.картой, а она меня пресекла, и за это с ней скандалю». Только она не сказала им, что я заплатилв за проезд. Потом она побежала в конец автобуса, где стояли молодые парни и начала им что-то говорить и просить и у них тоже номера их телефонов, хотя они вошли в автобус намного позже и не могли быть свидетелями. Такой наглости я еще не видела. Побегав по салону, записав телефоны людей, она снова с надменным видом села возле водителя. Я видя весь это «ЦИРК» сказала, что она зря бегает по автобусу, собирая свидетелей, на что она мне ответила » Что не зря». Я прожила большую жизнь, но такой наглости я еще не видела. Я требую извенений и увольнения кондуктора.

    1. Служба эксплуатации

      Уважаемая Елена!
      Сообщаем Вам, что проезд по социальной карте, не принадлежащей Вам, незаконен.
      На всей территории Российской Федерации банкноты и монеты Банка России обязательны к приему при осуществлении всех видов платежей. Пассажир оплачивает проезд банкнотами и монетами любого номинала, такими же банкнотами и монетами кондуктор выдает сдачу.
      С сотрудником будет проведен инструктаж по культуре общения с пассажирами.

  3. Оксана

    Добрый день! Второй день (3 и 4 августа) автобус № 6 приходит на остановку Спартак с опозданием в 25-30 минут. Изменилось расписание или другая причина?

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте. Расписание не менялось.

  4. Ирина

    29 июля по 189 маршруту на13:20 на всю ширину задних сидений греет печка. В автобусе духота.

    1. Служба эксплуатации

      Данный рейс выполняет ГПКК «Краевое АТП». Вы можете обратиться к указанному перевозчику тел. 217-80-33.

  5. Александр

    Почему в автобусах не соблюдается масочный режим?

    1. Служба эксплуатации

      Каждый работник при выезде на линию получает средства индивидуальной защиты органов дыхания для использования во время работы. За нарушение масочного режима к работнику применяется дисциплинарное взыскание.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *