Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. Ирина

    29.06.2020 автобус Лиаз 5256 (АЕ 413) маршрут номер 3 (Решетнева -ПАТП) в 20.05 не остановился на остановке Торговый центр. ПРОЕХАЛ АБСОЛЮТНО ПОЛУПУСТОЙ И ДАЖЕ НЕ ПОПЫТАЛСЯ ОСТАНОВИТЬСЯ. ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ И НАКАЗАТЬ ВОДИТЕЛЯ. В такое позднее время это обернулось потерей не менее 30 минут.

    1. Служба эксплуатации

      Ваше обращение передано начальнику колонны для работы с сотрудником. К водителю будет применено дисциплинарное взыскание за нарушение Правил перевозки пассажиров и должностной инструкции.

  2. Наталья

    Сегодня пришла на тэа, чтобы уехать в Сосновоборск на 119 автобусе. Знаю что последний автобус на 19:40 едет в Сосновоборск.
    В итоге сидели ждали и не дождались.
    На сайтах указано расписание автобусов и ни в одном из них не указано что последний автобус в выходные и праздничные дни в 18. Меняйте тогда расписание или пишите огромным шрифтом, что последний автобус в такие дни в 18 вечера.
    Всё планы коту под хвост.

    1. Служба эксплуатации

      С введением режима самоизоляции расписание движения автобусов по пригородным маршрутам было изменено. Информация об этих изменениях размещена в разделе «Новости» под заголовком «Информация о работе маршрутов №№ 189 и 119 в июне 2020 года». При входе на сайт предприятия эта новость первая, которую видит посетитель. Также данная информация размещена на автостанции г. Железногорска.

  3. Литовская Ирина

    Несколько раз слышала. что ваши водители выражают недовольство посредством поднятия среднего пальца, один раз присутствовала при подобной сцене, сегодня увидела сама. 18.05, остановка Мозаика, маршрут №3, № автобуса 287.Это что, норма поведения для водителя автобуса? Как вы их наказываете за подобное общение с пассажирами, кроме отписок здесь? Вы работаете с людьми, если у вас не хватает ни терпения, ни такта — сидите дома или ищите другую работу, не связанную с работой с людьми. Конкретно как будет наказал конкретный водитель? отписки меня не интересуют

    1. Служба эксплуатации

      Уважаемая Ирина. На сайте предприятия размещаются не «отписки», а ответы на обращения пассажиров. Наказание водителя осуществляется за нарушение должностной инструкции, Правил перевозки пассажиров и багажа, Правил дорожного движения в рамках и на основании действующего трудового законодательства.

  4. Александр

    Пожалуйста, выложите на сайте patp26 актуальное расписание маршрута 189.

    1. Служба эксплуатации

      Актуальное расписание пригородного маршрута № 189 размещено здесь.

  5. Мария

    Недовольна временем ожидания маршрута 3! В 14.30 пришла на остановку «Ленинградский 59» Села в автобус в 15.05. У вас заявлено, что автобусы по маршруту ходят каждые 17 минут в этот интервал. Будьте добры соответствовать расписанию!

    1. Служба эксплуатации

      В указанное Вами время сходов с линии автобусов маршрута № 3 не было. Согласно показаниям прибора ГЛОНАСС автобус маршрута № 3 находился на указанной Вами остановке в пределах указанного Вами периода в 14:44.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *