Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. Александр

    Уважаемая дирекция МП ПАТП! Прошу Вас рассмотреть вопрос о возвращении в перечень транспортных услуг, оказываемых Вами, маршрута № 194 «п. Подгорный — г. Красноярск Предмостная площадь». Около 6..7 лет и до настоящего времени регулярное пассажирское сообщение между населенными пунктами п. Подгорный и г. Красноярск осуществляют лишь различные юридические лица по типу ИП или ООО, предоставляющие на данный маршрут следования автобусы малой вместимости («маршрутки»). За все время своей работы в п. Подгорный данные перевозчики зарекомендовали себя как сравнительно ненадежные и недостаточно удобные: довольно часто (в особенности, — в зимнее время года при значительных морозах) отдельные рейсы маршрута № 194 либо сильно задерживались, либо вообще отменялись по различным причинам; кроме того, из-за сравнительно большого числа жителей п. Подгорный, имеющих необходимость совершать поездки в г. Красноярск в рабочие дни (на работу и на учебу) и обратно, в утренние часы вместимости одной «маршрутки» зачастую не хватает для того, чтобы все выезжающие из Подгорного граждане прибыли на место учебы или работы вовремя, с минимальными затратами личного времени на дорогу. P.S. Помню те времена, когда в п. Подгорный ходили автобусы междугороднего класса из г. Красноярск, от Речного вокзала…

    1. Служба эксплуатации

      С вопросами по работе перевозчиков Вы можете обратиться в Министерство транспорта. МП «ПАТП» не имеет оснований для работы на указанном Вами маршруте.

  2. Светлана

    Добрый день. 20 мая в 13.30 позвонила в кассу ТЭА узнать, как мне 21 мая вернуться из Красноярска. Ответа не получила-вернее получила : «Звоните в Красноярск!» ??? И всё с хамскими интонациями и бросанием трубки. Когда уже к нам развернуться лицом?

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте. Ваше обращение принято в работу, к сотруднику будет применено дисциплинарное взыскание.
      Расписание движения автобусов по маршруту № 189 размещено на сайте предприятия в разделе «Новости».

  3. Елизавета

    Планируется ли увеличение количества рейсов 189 маршрута? Предприятия начали свою работу, автобусы идут битком, в вечернее время с работы не уехать

    1. Служба эксплуатации

      Данный вопрос находится на рассмотрении.

  4. Олег

    Доброго времени суток. Сегодня 07.05.2020 водитель автобуса р734нн, двигавшегося по маршруту №10, в 17:49 на остановке ЗАГС не открыл заднюю дверь и обматерил пассажиров за то что те якобы не нажали кнопку (может это и так). На замечания тоже отреагировал матом.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте. Ваше обращение передано начальнику колонны для работы с сотрудником.

  5. Матвей

    05.05.2020 маршрут 2, номер 734
    Кондуктор выдала левый билет не из котушки на замечания грубо ответила
    «взял билет сиди молча» грубое общение с посожирами подобное поведение не допустимо Прошу принять меры.

    1. Служба эксплуатации

      Ваше обращение передано начальнику колонны для работы с сотрудником и принятия мер.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *