Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. Сергей

    2 марта, в 20:44 примерно, на остановке площадь Ленина маршрут 44, только подъехал к остановке, но не остановился, не открыл двери, а просто поехал дальше, очень классно ждать лишние 20 минут из за таких водителей, непонятно куда торопятся

    1. Служба эксплуатации

      Ваше обращение принято к рассмотрению. К водителю будет применено дисциплинарное взыскание.

  2. Денис

    Прекрасно приехать на жд в 17:00 и ждать до 19:10 потому что вы отменили рейс
    Шикарный сервис дающий возможность 2 часа любоваться красотами жд вокзала

    1. Служба эксплуатации

      Уважаемый Денис!
      Сообщаем Вам, что 24.02.2019 года отмены рейсов МП ПАТП не было.

  3. Александр

    Здравствуйте .
    На сайте https://mu-kgt.ru/zheleznogorsk
    Отображаются не все автобусы маршрута 189.
    ПАТП передаёт данные не со всех автобусов на этот сайт?

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      На сайте МКУ «Красноярскгортранс» отображаются автобусы, мониторинг которых осуществляет МКУ «Красноярскгортранс». Автобусы маршрута № 189 не отображаются на данном сайте, т.к. их мониторинг осуществляет другая организация.

  4. Ирина

    Добрый день! Прошу применить меры к водителю Черепову (маршрут 189 14.02.2019 на 17:00), который отказался вернуть мне оплату за проезд в размере 115 рублей и присвоил мои деньги после того, как мне с ребенком пришлось покинуть автобус на остановке Крастэц (свободных мест в автобусе не было, что не помешало водителю произвести посадку пассажиров на Красмаше). Так же прошу проинструктировать ваших работников на предмет более четкого разъяснения правил проезда в таких ситуациях, поскольку «мест свободных нет, но вы проходите и садитесь» несколько сбивает с толку.

    1. Служба эксплуатации

      Уважаемая Ирина!
      Автобус, осуществляющий рейс на 16:30 из г. Красноярска, оборудован поручнями, поэтому в нем не запрещена перевозка пассажиров стоя. Водитель предупредил Вас об отсутствии свободных мест для сидения, выдал Вам билет, контролер на автовокзале Восточный этот билет погасил. Вы приняли решение покинуть автобус, проехав некоторое расстояние. В такой ситуации возврат оплаты за проезд не предусмотрен.

  5. Михаил

    Что вы можете сказать о повышении стоимости проезда на городском автобусе до 26 рублей с 24 февраля (в Красноярске было сообщение) у нас в городе?

    1. Служба эксплуатации

      Повышения стоимости проезда в автобусах г. Железногорска с 24 февраля не будет.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *