Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.
Пунктуация и орфография авторов сохранены.
«Пассажирское автотранспортное предприятие» г. Железногорск Красноярского края
Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.
Пунктуация и орфография авторов сохранены.
2 марта, в 20:44 примерно, на остановке площадь Ленина маршрут 44, только подъехал к остановке, но не остановился, не открыл двери, а просто поехал дальше, очень классно ждать лишние 20 минут из за таких водителей, непонятно куда торопятся
Ваше обращение принято к рассмотрению. К водителю будет применено дисциплинарное взыскание.
Прекрасно приехать на жд в 17:00 и ждать до 19:10 потому что вы отменили рейс
Шикарный сервис дающий возможность 2 часа любоваться красотами жд вокзала
Уважаемый Денис!
Сообщаем Вам, что 24.02.2019 года отмены рейсов МП ПАТП не было.
Здравствуйте .
На сайте https://mu-kgt.ru/zheleznogorsk
Отображаются не все автобусы маршрута 189.
ПАТП передаёт данные не со всех автобусов на этот сайт?
Здравствуйте.
На сайте МКУ «Красноярскгортранс» отображаются автобусы, мониторинг которых осуществляет МКУ «Красноярскгортранс». Автобусы маршрута № 189 не отображаются на данном сайте, т.к. их мониторинг осуществляет другая организация.
Добрый день! Прошу применить меры к водителю Черепову (маршрут 189 14.02.2019 на 17:00), который отказался вернуть мне оплату за проезд в размере 115 рублей и присвоил мои деньги после того, как мне с ребенком пришлось покинуть автобус на остановке Крастэц (свободных мест в автобусе не было, что не помешало водителю произвести посадку пассажиров на Красмаше). Так же прошу проинструктировать ваших работников на предмет более четкого разъяснения правил проезда в таких ситуациях, поскольку «мест свободных нет, но вы проходите и садитесь» несколько сбивает с толку.
Уважаемая Ирина!
Автобус, осуществляющий рейс на 16:30 из г. Красноярска, оборудован поручнями, поэтому в нем не запрещена перевозка пассажиров стоя. Водитель предупредил Вас об отсутствии свободных мест для сидения, выдал Вам билет, контролер на автовокзале Восточный этот билет погасил. Вы приняли решение покинуть автобус, проехав некоторое расстояние. В такой ситуации возврат оплаты за проезд не предусмотрен.
Что вы можете сказать о повышении стоимости проезда на городском автобусе до 26 рублей с 24 февраля (в Красноярске было сообщение) у нас в городе?
Повышения стоимости проезда в автобусах г. Железногорска с 24 февраля не будет.