Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. Максим

    Обновите расписание 189 маршрута. А то Ездеет как попало.

    1. Служба эксплуатации

      На сайте МП «ПАТП» размещено действующее расписание движения автобусов по пригородному маршруту № 189 «г. Красноярск (железнодорожный вокзал) — г. Железногорск».

  2. Алена

    31.10.2018 ехала на автобусе маршрута №22, который отходил от ост.Маяк в 07.45. Возмущены поведением водителя и контролёра этого маршрута, который на ост.Каравай, закрыв двери автобуса заставил всех пассажиров ждать его, пока его обслужат в киоске, далее следую по этому маршруту, он не остановился на ост.Дом Быта, Андреева, Аквариум, на которых большинство пассажиров выходят. Все благополучно доехали до ост.Площадь Решетнёва, возмущаясь хамством водителя и кондуктора, вернулись назад, решив не садится больше на этот маршрут. Вопрос: Если остановки не предусмотрены, то зачем этот маршрут? Люди едут в основном утром на работу в город с Ленинградского, и маршрут №22, для большинства удобен.

    1. Служба эксплуатации

      Ваше обращение принято для проведения служебной проверки.
      Остановочные пункты по маршруту регулярных перевозок определены «Реестром муниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом на территории ЗАТО Железногорск», утвержденным Постановлением Администрации ЗАТО Железногорск от 20.12.2017 № 2210. Согласно Реестру остановочных пунктов «Андреева» и «Аквариум» по маршруту № 22э нет.
      Маршрут № 22э был введен как экспресс для доставки жителей пр. Ленинградского в старую часть города к основным предприятиям.
      Остановочные пункты по маршрутам указаны на сайте предприятия в разделе «Движение автобусов» под расписанием движения.

  3. Олег

    Добрый вечер. почему сегодня не было автобуса 22 маршрута на 7:08 и приходящим примерно в же время 44, простояли на остановке с 7:05 до 7:18 уехали только на следующем 44 из-за чего проходную прошли впритык к началу рабочего дня

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте. Автобус маршрута № 22 и автобус маршрута № 44 сошли с линии по причине технической неисправности.

  4. Светлана

    Не остановился маршрут 189 в 19.25 28 октября на предмостной площади. Прошу разобраться

    1. Служба эксплуатации

      Ваше обращение принято к рассмотрению. К водителю будет применено дисциплинарное взыскание.

  5. Александра

    Здравствуйте. 21 октября 2018г моя дочь (студентка) покупала билет на автобус: маршрут № 189 в 15-20 времени. Придя домой , она сказала, что очень много грубости услышала от продавца-кассира билетов. И это уже не первый такой случай со стороны кассиров. Также не соблюдается закон о выдаче сдачи со стороны кассира. Прошу Вас принять меры по обучению вежливости данных работников и знания необходимых по работе законов.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте. С работниками проведен инструктаж по культуре общения с пассажирами.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *