Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. Павел

    18.11.2018 примерно в 20:10 я сел на остановке «Снежинка» в автобус с номером АЕ037, который двигался по маршруту №10. Я хотел войти в автобус через заднюю дверь, но водитель ее не открыл. Я вошел через среднюю и подумал, что водитель, видимо, заботится о комфорте пассажиров и бережет тепло в салоне. Однако в салоне было холодно. Судить об этом я мог только по косвенным признакам: на окнах изморозь вдоль и поперек, изо рта идет сильный пар, кондуктор одет так, как будто он собрался в открытый космос. Когда автобус проехал мимо остановки «УПП», я понял, что у меня уже замерзли нос и стопы ног, несмотря на то что одет и обут я был следующим образом: пуховик, свитер, шерстяные шарф, шапка и перчатки, джинсы с шерстяными подштанниками, зимние сапоги и шерстяные носки. Я снял перчатки и проверил печь, расположенную посередине салона: тепло от нее было примерно как от парного молока. Я спросил у кондуктора: «Почему так холодно и почему печь практически не работает?» Он мне ответил примерно следующее: “Почему Вы меня-то спрашиваете? Вы видите, как я одет (как космонавт)? У него спрашивайте (указал на кабину водителя), у него там тепло”. Я спросил у водителя: “Почему так холодно?”. Он ответил: “Потому что зима”. Тогда я ему объяснил, что печь практически не работает, а он ответил, что у него все включено. Я ему еще раз сказал, что, пускай у него все включено, но в салоне холодно и отопления, считай, нет. У него закончились аргументы, он начал мне тыкать, разговаривать со мной в агрессивной манере и сказал, чтоб я звонил диспетчеру, если мне что-то не нравится. Я ему ответил в такой же манере, потребовал, чтобы он включил тепло, сказал ему, что в противном случае, я добьюсь, чтобы его наказали. Он замолчал и больше со мной уже не разговаривал. Затем, в 20:28, я позвонил диспетчеру из автобуса, но связь прервалась. Я перезвонил позже и рассказал диспетчеру все то, что описал здесь. Диспетчер мне пообещала, что в ближайшее время механик проверит исправность системы отопления в данном автобусе, и сказала, что сообщит об этом инциденте руководству.

    Я уже не первый раз сталкиваюсь с тем, что некоторые водители МП ПАТП не включают отопление в салоне по собственному произволу, а сами при этом наслаждаются комфортной температурой в своей кабине. Прошлой зимой водитель включил отопление только после того, как я ему объяснил, что мы, то есть пассажиры, вообще-то, тоже люди и, кстати, не бесплатно в этом транспорте передвигаемся. Если выяснится, что водитель автобуса с номером АЕ037 не дал в салон тепло по своему произволу, а не в силу отсутствия технической возможности, то, я считаю, водителя нужно наказать не эфемерно, а реально, чтобы он своих пассажиров больше не “морозил”. Если система была неисправна, то, во-первых, можно было объяснить это человеческим языком, а, во-вторых, я свои обязательства выполнил, когда передал кондуктору плату за проезд.

    В заключение хочу сказать, что я часто пользуюсь услугами МП ПАТП и отмечаю много плюсов. Можно без проблем добраться до практически любой точки города, причем довольно быстро. Можно отслеживать автобусы онлайн и не стоять на остановке зря. Есть безналичный расчет. Можно добраться на автобусе до нужного места даже поздним вечером и после полуночи (например, в Красноярске после 22:30 автобусы почти не ходят). К водителям и кондукторам, как правило, претензий тоже нет, а иногда даже приходится удивляться их высоким профессионализмом и хорошими человеческими качествами, в том числе в похожих случаях, когда не работает или плохо работает отопление. На этом положительные моменты не заканчиваются.

    1. Служба эксплуатации

      Ваше обращение принято к рассмотрению. Указанный Вами автобус направлен в ремонтную зону для ревизии работы отопителей салона. В случае если будет установлена вина водителя, к нему будет применено дисциплинарное взыскание.

  2. Ирина

    Сегодня 14. ноября 2018 примерно в 17ч 25 мин села на остановке «площадь Решетнёва» в автобус маршрута № 9 гос. номер АЕ340 Водитель которого был совершенно с не адекватной психикой. За время движения водитель несколько раз выезжал на перекрёсток на красный свет, и дважды наехал на пешеходов, в результате, резких торможений падали пассажиры в автобусе, кроме того водитель вступал в перебранку с пешеходами на которых он совершал наезд, через водительское окно. Второй пешеход даже плюнул ему на лобовое стекло. Кроме этого водитель управлял автобусом на скользкой дороге одной рукой, автобус постоянно заносило. Ещё водитель во время движения обелечивал пассажиров, отрывал билеты считал деньги и сдавал сдачу, не смотрел на дорогу, что несколько раз создавало почти аварийную ситуацию столкновений с другим транспортом. А когда ему пассажиры делали замечания, то начинал эмоционально высказываться в адрес пассажиров, кричал на пассажиров. Благодаря наверное какому-то везению я доехала до остановки, «Курчатова 70» и месте с подругой вышла из автобуса, с одной радостью наконец-то закончилось наше испытание страхом от поездки в общественном транспорте ПАТП г. Железногорска.

    1. Служба эксплуатации

      На основании Вашего обращения на предприятии проведена служебная проверка. С водителем проведен инструктаж по культуре общения с пассажирами. За нарушение должностной инструкции водителю объявлен выговор с лишением премии.

  3. Дмитрий

    12.11.2018 ехал в 3, (Синий автобус с наклейкой «ДНС»)На задней двери есть щель, в которую дует ветер,т.к резина не смещаетсяя с друг другом!

    1. Служба эксплуатации

      Ваше обращение принято для рассмотрения. Автобус будет направлен в ремонтную зону для ревизии уплотнителя.

  4. Евгения

    Ехала на автобусе 44 автобус номер АЕ429 не остановился на остановке королева в 12:26 после нажатия кнопки еще и обматерил не хорошими словами разберитесь.Водитель в возрасте с усами.

    1. Служба эксплуатации

      Согласно показаниям прибора ГЛОНАСС указанный Вами автобус в указанное Вами время на указанной Вами остановке останавливался.

  5. Людмила

    Сегодня простояли на остановке маг. Горный с 17.40 40 минут в ожидании автобуса №1. Прекрасный сервис и отношение к потребителю))
    Yа сайте с возможностью отслеживания на конечной в этот промежуток времени были автобусы, интервал движения видимо написан для красоты?
    Беря деньги за услугу будьте так любезны осуществлять её качественно.

    1. Служба эксплуатации

      Увеличение интервалов движения автобусов по маршруту возникло по причине схода двух автобуса с линии из-за технической неисправности.
      Администрация МП «ПАТП» приносит Вам извинения за доставленные неудобства.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *