Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. Екатерина

    Вчера (22.11.2023) ехала от Балтийского на Ленинградском до площади победы на 3ем маршруте (НЕМАН Н571КР). Вышла с работы и побежала на автобус, благо водитель увидел и подождал, как только зашла было ощущение, что кондуктора вообще нет, никто не ходит и не собирает плату за проезд, через две остановки она подошла в ту часть автобуса где была я, но ко мне не подошла и не обратила внимания, что я тяну карточку для оплаты, после чего просто ушла в другой конец автобуса. И вот мне уже скоро выходить, но нужно же оплатить, ну я и оплатила через терминал на поручне, она это увидела и сразу подбежала ко мне, спросила не заблокирована ли у меня карта, я сказала, что нет и тут начался скандал… Видите ли я должна была дождаться когда она ко мне подойдёт и оплатить именно через её терминал, ведь ей не платят за оплату через поручневый терминал, мол им надо пользоваться только когда кондуктора нет. Объявления об этом в автобусе нет. Она ещё долго шла на конфликт, хорошо хоть мне уже надо было выходить и не пришлось всё это выслушивать… (Для ориентира по времени: вышла с автобуса в 20:12)

    1. Служба эксплуатации

      Ваше обращение передано начальнику колонны для работы с сотрудником.

  2. ИРИНА

    сегодня 23.11.2023 маршрут 9 №793, 16 часов, на улице -13. водитель женщине не открыл переднею дверь, сославшись на холод и маленькую з.п. я ехала как сопровождающий с бабушкой 87лет. попросила водителя открыть переднею дверь, пожилым очень тяжело выходить в заднею дверь, ноги продкашиваются, водитель отказался, сказал если не можете ездить в общественном транспорте не ездийте. пожалуйста объясните что пожилым легче заходить и выходить в переднею дверь. смените водителей или автобусы. ужас а не обслуживание, а морозы еще не пришли.

    1. Служба эксплуатации

      Ваше обращение передано начальнику автоколонны для работы с сотрудником.

  3. Любовь

    Здравствуйте! 08.11.2023 в 18.10., маршрут №1 не остановился ост.Андреева, на остановке стояло 4 чел. в т.ч. ребенок. 09.11.2023 в 18.15., маршрут №1, ПАЗ 3204(Р643 НВ 124) не остановился на ост.ТЭА, на остановке стояло 3 чел. У нас водители по маршруту возят себя-любимых или пассажиров, может у нас автобусы только выпускают пассажиров и не впускают?

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      Ваше обращение передано начальнику автоколонны для работы с сотрудниками и применении мер дисциплинарного взыскания.

  4. Людмила

    08.11.2023 автобус № 604 маршрут 44 время 15.20 кондуктор препятствовал выходу людей в переднюю дверь, возомнив себя хозяином автобуса, на вопрос почему пассажир должен протискиваться через весь салон на выход в заднюю дверь, отвечал я так хочу и автобус. мой, при этом водитель на грубость кондуктора не реагировал. Свою фамилию кондуктор не назвал, но принялся выяснять мою.

    1. Служба эксплуатации

      Ваше обращение передано начальнику колонны для работы с сотрудником.

  5. Татьяна

    Добрый вечер! Почему маршрут номер 10 в 20:00 05.11 проехал мимо остановки «Заря»???? Стоят люди, он мимо едет???

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      В указанное Вами время у водителя был обеденный перерыв, автобус находился не на маршруте.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *