Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. Оксана

    01.11. 23. В 17.10. Села в автобус номер 3 на остановке площадь Решетнева и проехала до остановки Мозаика, водитель данного автобуса курил во время движения автобуса, успел покурить два раза. Прошу принять меры! Иначе, в следующий раз, напишу жалобу в Надзорные организации с приложением фото курящего водителя, со всеми вытекающими последствиями( штрафами) для вашего предприятия! .

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      Ваше обращение передано начальнику автоколонны для работы с сотрудником и применении дисциплинарного взыскания.

  2. Елена

    Здравствуйте!
    23.10.2023 г. в 08-30 ехала на автобусе № 3 от Решетнева до ПАТП. Кондуктор небольшого роста, в возрасте, седые волосы, короткая стрижка, в очках. Я сидела не на местах для инвалидов, вокруг сидели молодые люди, но именно на меня громко закричала кондуктор, заставляя уступить место пожилому человеку. Считаю, что повышение голоса нарушает мою психологическую безопасность. Учитывая, что через пару остановок после того, как я расплатилась, она снова обратилась за оплатой, сомневаюсь в ее компетентности как работника.
    Прошу провести беседу с кондуктором о недопустимости повышения голоса на адекватно ведущих себя пассажиров.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте. Ваше обращение передано начальнику колонны для работы с сотрудником.

  3. Иевлева Елена Владимировна

    Здравствуйте! Стараюсь как можно реже ездить нашим общественным транспортом, но иногда жизнь заставляет ездить не автобусе. Так было и сегодня 15 сентября 2023 года, когда я возвращалась из Красноярска, а у мужа не было возможности приехать за мной в больницу. Ехала я маршрутом 189 от железнодорожного вокзала в 11:30. Подъехав к шлакбауму на КПП и увидев, что муж меня ждёт на другой стороне, я поинтересовалась у водителя, останавливается ли автобус на той стороне, в ответ я получила «ещё чего?». Переспросила снова: — «Вы останавливаетесь на той стороне?». Получив отрицательный ответ, я взяла тяжёлую сумку, вышла из автобуса и пошла в обратную сторону, т.к.через шлакбаум, понятно, никто не пустит.
    И каково было моё изумление, когда проехав 20 метров автобус остановился на остановке прямо перед моим мужем, который меня ждал.
    Скажите, что это?!
    Что за хамское, даже свинское, отношение к людям со стороны вашего водителя? А если на моем месте была бы его мать, жена, сестра, он также бы поиздевался над ними? Иначе как издевкой я этот поступок назвать не могу! Особенно хамское отношение бросается в глаза, после больницы Красноярска, где лежала и видела заботу и внимание незнакомых тебе людей. Или у нас это стало нормой жизни? Очень не хочется в это верить.

    Поэтому прошу разобраться и наказать вашего водителя. Если меры не будут приняты, жалоба пойдёт в администрацию города.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      Рейс отправлением 11:30 от остановочного пункта «Железнодорожный вокзал г. Красноярск» выполняет АО «Краевое АТП». МП «ПАТП» не имеет рычагов воздействия на работников сторонней организации.

  4. Арина

    Добрый вечер! Пишу не просто так, потому что еду с тренировки ( ХОЛОДНАЯ И ГОЛОДНАЯ).Благодарю, что автобусы не выходят по расписанию. Вместо того, чтобы сесть на автобус №6 в назначенное время (20:10) — от Лукашей, мне пришлось ждать автобус который выходит в 21:20. Вроде выделили столько автобусов, а на маршрут вышел только один. Мне очень нравятся такие ситуации! Спасибо!

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      Согласно установленному расписанию движения рейсы маршрута № 6 из Лукашей отправляются в 20:18 и 21:08. 14.09.2023 года все рейсы маршрута № 6 были выполнены в полном объеме.
      Информация о расписании движения автобусов по маршрутам размещено на сайте предприятия в разделе «Движение автобусов».

  5. Антон

    Здравствуйте. Только что ехал на 2 маршруте. При оплате проезда через валидатор куондуктор схватила меня за руку, пытаясь остановить, для того чтобы я оплатил проезд через неё.

    Такое поведение считаю неприемлемым. Прошу провести беседу с кондукторами, чтобы такого не происходило, либо отключайте валидаторы при наличии кондуктора в автобусе.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте. Ваше обращение передано начальнику колонны для работы с сотрудником.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *