Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. Ольга

    Добрый день. Маршрут №2, автобус номер 612, начало движения ул.Ленина 75 6.20ч. ПОСТОЯННО отстает от расписания на 7-10мин. Например:остановка Кедр 6.33ч.,приходит 6.41ч. Как-то не вписывается в плюс-минус 5мин. Или у водителя свое расписание? Когда на маршруте другой водитель — претензий нет.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      Расчетное время прибытия рейса 6:20 на остановочный пункт «Кедр» 6:36. Фактически, согласно показаниям прибора ГЛОНАСС, указанный автобус 01.12.2023 года прибыл на остановку «Кедр» в 6:39. Отклонение от расписания находится в допустимых границах.
      Сообщаем Вам, что на точность движения общественного транспорта оказывают влияние многие факторы — интенсивность движения транспортных потоков, наличие по пути следования заторов (например, из-за неисправного автомобиля или вследствие ДТП), состояние дорожного полотна и пр.

  2. Наталья

    Здравствуйте, сегодня вовремя не пришёл автобус номер 6 на 6.40. Мы опоздали на свой рабочий автобус. Как так можно люди утром уехать не могут.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      Увеличение интервалов движения автобусов по городским маршрутам происходит из-за схода транспортных средств с линии по причине технической неисправности, а также из-за невыхода водителя по причине временной нетрудоспособности. 27.11.2023 года автобус маршрута № 6 не выполнил рейс отправлением 06:40 от конечного остановочного пункта «ПАТП» по причине схода с линии из-за технической неисправности. Ввиду отсутствия в настоящее время резервного транспорта замена автобусов, сошедших с линии по причине технической неисправности, осуществляется перестановкой подвижного состава с других маршрутов, что занимает некоторое время, (от 40 минут).

  3. Галина

    Здравствуйте!
    Очень прошу руководство ПАТП г. Железногорска обратить внимание и принять меры по устранению хамского отношения сотрудницы кассы на ТЭА, то как она общается по телефону и продолжительное время не берут трубку в последствии — полнейшее безобразие…
    24.11.2023 задержался рейс на 45 минут Красноярск — Железногорск! У меня был куплен заранее билет на 18:59 от Красмаша, автобус прибыл к 19:44 Чтобы понять причину задержки автобуса или проезда мимо остановки похожего автобуса (такое тоже было ранее, благо при дневном свете могла разглядеть номер маршрута), я позвонила по номеру 83919758762 на ТЭА около 19:04, там даже не потрудились назвать номер той же авто кассы ж/д вокзала г. Красноярска, чтобы хоть как-то оказать соучастие в решении проблемы, но вместо этого она начала хамить, мол » Я что сейчас должна бежать в Красноярск узнавать?» Я долго ожидала автобус на холоде, у меня и телефон начал разряжаться уже. Неужели вашим сотрудникам сложно просто назвать номер телефона корректно, по которому можно прояснить ситуацию? Ведь должны же быть установлены взаимосвязи между ТЭА г. Железногорска и авто кассой ж/д вокзала г. Красноярска, в особенности по причине задержки рейса? И ведь эта хамка бросила трубку, так и не дав корректного ответа, а потом минут 10 не брала трубку. Лишь примерно в 19:20 ответила. Прошу прослушать разговоры, ведь видеокамеры установлены! Для сравнения культуры общения, в Красноярске куда вежливее и грамотнее общаются по телефону и помогли в решении вопроса, хотя бы дали понять на сколько задержался рейс, что стоит ожидать. А ведь бывал случай у меня лично, когда автобус проезжал мимо Красмаша и 24.11.2023 это тоже могло быть и чтобы разрешить ситуацию я решила обратиться на ТЭА, для понимания причины отсутствия автобуса. Но на ТЭА совершенно не заинтересованная наглая сотрудница отвечала на телефон, некорректно, нехотя, хамя. Ей то хорошо, она в тепле отсиживается, не исполняя в должной мере свои должностные обязанности, а люди на холоде простаивают (я более часа ожидала, приехала на Красмаше заранее и ещё прождала 45 минут по причине задержки автобуса)!

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      Ваше обращение передано администратору автостанции для работы с сотрудниками.

  4. Галина

    Здравствуйте. 23.11.2023 должен быть рейс Железногорск-Красноярск в 6:00.но вместо этого времени на ТЭА подъехал в 06:33 пазик, который для межгорола не годится, люди у которых места от 18 ехали до Красноярска стоя в холодном автобусе, опаздывая на работу, кто на операцию… На обратном пути от Красмаша в 19:03 был этот же пазик. Что больше всего возмущает, дак это бездействие сотрудников авто КПСС на ТЭС и их хамство беспредельное. Они отсиживаются и не предпринимают никаких мер по задержке автобуса. К ним обращаешься в 06:05 с вопросом почему нет автобуса, а они плечами пожимают и даже не удасужатся позвонить вовремя тому же диспетчеру ПАТП, узнать о задержке автобуса, пока к ним не обратиться несколько человек! Что за безобразие в перевозках и на авто кассах, халатное отношение к пассажирам. В городе полно безработных компетентных граждан, а на ТЭА продолжают работать некоторые хамки!

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      Маршрут № 189 «г. Красноярск (железнодорожный вокзал) — г. Железногорск» является маршрутом пригородного сообщения. Согласно п. 3 ст. 24 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» продажа билета без предоставления пассажиру места для сидения допускается в случае, если возможность проезда пассажира без предоставления пассажиру места для сидения предусмотрена конструкцией транспортного средства, то есть при наличии в салоне автобуса поручней возможна перевозка пассажиров стоя. В случае возникновения технической неисправности автобуса повышенной комфортности производится замена на автобус, предназначенный для перевозок пассажиров в городском и пригородном сообщении без предоставления места для сидения, т.е. оборудованный поручнями. 23.11.2023 года по причине возникновения технической неисправности автобуса повышенной комфортности был предоставлен автобус, предназначенный для перевозки пассажиров в пригородном сообщении, т.е. оборудованный поручнями.
      Для проведения работы с кассирами Ваше обращение передано администратору автостанции.

  5. Роман

    Доброго времени суток, 25 ноября 2023г. в 6:30ч. остановка «Управление механизации. Я бегом подбегал к остановке мне осталось до остановки 1-2 метра, я водителю махал, а водитель автобуса маршрута №3 гос.номер АЕ475 демонстративно проехал не торопясь мимо меня и остановки при том условии что он ехал не по графику как показывало в приложении, а на 1-2 минуты раньше проехал, он меня прекрасно видел, а если не видел значит ехал с закрытыми глазами, остановка хорошо освещена, не увидеть меня мог только слепой, выдайте ему очки. Из за его свинского поступка, я опоздал на работу. Вы ему передайте что он не один работает по субботам.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      Ваше обращение передано начальнику автоколонны для работы с сотрудником.
      Также сообщаем Вам, что приложения по отслеживанию общественного транспорта транслируют расчетное время прибытия на остановочные пункты, которое постоянно меняется в зависимости от скорости движения транспорта, вследствие чего незначительно отличается от фактического прибытия автобуса на остановку.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *