Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. Елена

    Когда в конце концов по телефону сотрудники тэа научатся сдержано и вежливо общаться. Звонила 18.01.2022 в 18.30. уточнить где рейс 189 , т.к ребенок находился на Балтийском и ждал автобус. Рейс был отменён. При вопросе о замены билета столкнулась с раздражением и повышенным тоном . на Балтийском в кассе пришлось покупать новый билет, т.к нет терминала и возврат билета невозможен. На мою просьбу представиться, что является обязательным при общении с клиентом была просто брошена трубка. Хамство просто зашкаливает. На тэа есть касса ЖД пусть у этих сотрудников по поучатся как разговаривать с клиентами.

    1. Служба эксплуатации

      Ваше обращение передано администратору автостанции для работы с сотрудником и проведения внепланового инструктажа по культуре общения с пассажирами.

  2. Олег

    Здравствуйте. Где автобусы по маршруту 32? Его на праздники совсем отменили? Итак согласно графика должно ходить два автобуса. Непорядок

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      Согласно расписанию, установленному муниципальным контрактом, с 01.01.2022 года рейсы маршрута № 32 в выходные дни зимнего периода не осуществляются.
      Подробное расписание размещено на сайте предприятия в разделе «Движение автобусов».

  3. Елена

    Так получилось, что вот уже второй год в новогоднюю неделю мы семьёй ездим в Красноярск на 189 автобусе. Билеты приобретаем в кассах ТЭА на Советской армии.
    В прошлом году на кассе, у кассира решила уточнить, по какому расписанию едет автобус (было только расписание на выходные и рабочие дни, мне, например, не понятно, к примеру, 5-ое января у них считается ещё выходным или уже рабочим днём и если подумать, 5-ое января не под одну категорию не подходит). Вместо ответа в одно слово кассир в течение 10 минут «упражнялась» в остроумии, а конкретного ответа от нее я так и не дождалась, вместо этого она посмеялась над моими умственными способностями.
    В этом году, иду покупать билет на 3-е января, работают 2 кассы, в одной работает та кассир, которая в прошлом году не смогла вразумительного ответить на мой вопрос. Имея отрицательный опыт общения с ней выбираю кассу с другим кассиром (порадовало, что в этом году в расписании четко были обозначены числа в расписании). Очереди нет, я одна, прошу продать билеты и ишу карточку, чтобы рассчитаться, предупреждаю, что если быстро нужно, могу заплатить наличкой. Ответа не последовало, продолжаю искать, слышу крик «Ну долго ещё?», я аж вздрогнула от неожиданности. Уточняю, что могу рассчитаться наличкой, если нужно побыстрее и продолжаю искать карту. В ответ мне было сказано, что кассиру всё равно как я рассчитаюсь. В этот момент нахожу карту, протягиваю кассиру, выслушиваю ее комментарии. Моя карта с билетами была буквально брошена в окошко.
    Очень надеюсь, что в следующем году, помимо точного расписания на междугородние рейсы добавится функция «вежливый кассир».

    1. Служба эксплуатации

      Ваше обращение передано администратору автостанции для работы с сотрудником.
      Обращаем Ваше внимание, что на сайте предприятия заблаговременно публикуется информация о работе транспорта в выходные и праздничные дни.

  4. Олег

    Здравствуйте. Хотелось бы чтоб предприняли меры на неодэкватного водителя маршрута номер 44 а26100 124в в 19:35 02.01.2022 на остановке заходила бабушка в переднюю дверь. Что водитель обматерил её. Что она должна была заходить в заднюю дверь. Заступились и пассажиры автобуса. Что он и их обматерил. На замечания вёл себя неадекватно и угражал. И слал матом. Есть свидетели. Видео. И фото. Могу предоставить.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте. Ваше обращение передано начальнику колонны для проведения работы с сотрудником и применения к нему к дисциплинарного взыскания.

  5. Лен

    На 189 автобус мне продано 23 сидячее место, в автобусе, который пришёл (ещё и с опозданием), всего 21 место, это как вообще?
    В целом не понятно, почему за одну и ту же цену иногда приходят нормальные автобусы, а иногда такие на которых ехать то страшно и это между городами

    1. Служба эксплуатации

      Согласно п. 3 ст. 4 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» перевозки пассажиров в пригородном сообщении осуществляются между населенными пунктами на расстояние до 50 км включительно между границами этих населенных пунктов.
      Согласно п. 3 ст. 24 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» продажа билета без предоставления пассажиру места для сидения допускается в случае, если возможность проезда пассажира без предоставления пассажиру места для сидения предусмотрена конструкцией транспортного средства, то есть при наличии в салоне автобуса поручней возможна перевозка пассажиров стоя.
      В случае возникновения технической неисправности автобуса повышенной комфортности производится замена на автобус, предназначенный для перевозок пассажиров в городском и пригородном сообщении без предоставления места для сидения, т.е. оборудованный поручнями.
      В автобусах пригородных маршрутов предоставляется услуга по перевозке пассажиров, а не по предоставлению места, стоимость проезда при этом взимается за километр пройденного пути.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *