Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. Зинаида

    Добрый день. Сейчас еду в Красноярск на маршруте 189 (время отправления 10.50). Водитель разговаривает по мобильному телефону, управляя автобусом одной рукой, уже больше получаса. Это допускается правилами вождения пассажирским средствами?

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      Ваше обращение передано начальнику автоколонны для проведения работы с сотрудником.

  2. Ирина

    05.04.2022 моего сына 14 лет высадили из автобуса, маршрут 1 гос.номер ас357. Высадили из-за того, что не прошла оплата по карте. Во первых, был нарушен принятый Закон, запрещающий высаживать детей до 16лет. Во вторых, ребёнок не виноват, что не проходит оплата по карте. Когда я позвонила по телефону 76-90-14, как мне сказали это начальник кондукторов, то вместо того, что принять обращение, мне была прочитана лекция о том, что я плохая мать и не даю своему сыну денег наличными.
    Это просто возмутительная ситуация и неподобающее поведение сотрудников ПАТП.
    Очень хочется получить ответ на своё обращение.

    1. Служба эксплуатации

      На основании Вашего обращения на предприятии будет проведена служебная проверка, по итогам которой к виновным лицам будут применены меры дисциплинарного взыскания. Также с работниками будет проведен внеплановый инструктаж о недопущении нарушения действующего законодательства.

  3. Алина

    Добрый день! 31.03.2022 в 18:25 переходя дорогу по пешеходному переходу ул.Ленина (магазин Весна), на меня чуть не совершил наезд водитель маршрута 44 (номер ТС 604). Водитель выехал на пешеходный переход и начал сигналить, не дождавшись пока я перейду дорогу начал объезжать пешеходов. С тем условием что я на большом сроке беременности, эта ситуация могла иметь более серьезные последствия.
    Прошу принять меры к водителю указанного автобуса, а так же исключить возникновение подобных ситуаций.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте!
      Ваше обращение передано начальнику автоколонны для работы с сотрудником.

  4. Запомнит

    Здравствуйте. Сегодня 15 марта 2022г. Маршрут 10,номер автобуса в265оо регион 124. Водитель автобуса придавил в дверях меня и мою дочь двух лет,аргументировав тем что выходить надо в переднюю дверь! Прошу данного водителя наказать и провести служебное расследование! Материться также на меня,в присутствии малолетнего ребёнка не считаю нормальным! Водитель должен пройти дополнительное психиатрическое обследование,так как он абсолютный неадекват!

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте. Ваше обращение передано начальнику автоколонны для работы с сотрудником.

  5. Татьяна

    Добрый день! Убедительная просьба вернуть маршрут № 3, который отправлялся от ПАТП в 07:50. Этим автобусом с 9-го квартала ранее ехали и взрослые пассажиры, рабочий день которых начинается в 08:30, и ученики школ, находящихся на Ленинградском проспекте и микрорайонах города. Сейчас интервал между маршрутами увеличен фактически на полчаса с 07:37 до 08:05. Пассажиры опаздывают на работу, дети в школы. О том, что на Ленинградском набивается столько народу, что на Курчатова выйти невозможно, говорить необходимости нет. Прошу учесть данную просьбу и либо сократить интервал между маршрутами, либо ввести дополнительный рейс.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте. Расписание движения по маршруту № 3 не изменялось. Увеличение интервала движения автобусов возникает по причине схода с линии автобуса из-за технической неисправности либо невыхода водителя из-за временной нетрудоспособности.

Комментарии закрыты.