Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. Анастасия

    Добрый день! Не так давно снова живу в городе Железногорске: можно с уверенностью говорить, что МП «ПАТП» абсолютно не заботится о жителях и гостях города. Проблема в отсутствии продуманой гибкой системы, которая бы позволяла воспользоваться вашими услугами в любое время. Не первую неделю сталкиваюсь с отсутствием билетов на рейсы — невозможно расписать все дни своей жизни и предвидеть будущее. При этом отсутствие мест невозможно спрогнозировать: мест не бывает как на вечерние, так и на дневные рейсы. Не понятна следующая ситуация: на сайте, реализующем билеты, обозначена информация, что мест нет, но когда садишься в автобус, свободные места есть. Прошу пояснить, как такое возможно? Кассир говорит, что они продают все места, а почему нет квот на экстренные случаи? Еще одной проблемой, которой никто не видит в ПАТП, считаю недонесение до пользователя услуг информации о расположении четных/нечетных мест в транспортном средстве. Более того сотрудник, отправляющий рейс, не управляет ситуацией в автобусе, в случае необходимости не может добиться от пасссажиров правильной рассадки. Ситуация усугубляется расхождением в информации относительно расположения четного и нечетного места в транспортном средстве: в некоторых автобусах сохранены старые наклейки, информация на которых, противоречит информации, выложенной на сайте.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      Для удобства пассажиров реализована возможность приобретения билетов на пригородный маршрут он-лайн и по безналичному расчету. Наличие свободных мест при этом обусловлено имеющимся у пассажиров спросом.
      При полной продаже мест в автобусе наличие свободных мест возникает в случае неявки пассажира на рейс.
      «Квоты на экстренные случаи» на междугородных и пригородных маршрутах не предусмотрены действующим законодательством.
      Нумерация мест для сидения в салоне автобуса нанесена заводом-изготовителем и не предусматривает строгой интерпретации о нахождении четных и нечетных мест в паре сидений. При покупке билета на пригородный маршрут на сайте автовокзала схем расположения мест в салоне автобуса нет, выбрать свободное место предлагается из выпадающего списка.

  2. Юлия

    Здравствуйте, почему автобусы грязные ходят. Никто пол вообще что л не моет. Сиденья от пыли не во всех автобусах протирают после рейса

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      Мойка автобуса (внутри и снаружи) осуществляется после смены, при заезде в гараж. К сожалению, провести мойку салона в середине рабочего дня, не снимая автобус с линии, невозможно.

  3. Александр

    17.04.2022 ожидал автобус 522 на остановке ЖД переезд после остановки Тартат. По 2ГИС остановка есть и автобус останавливается в 13.03,но в назначенное время автобус проехал без остановки, несмотря на то что я ему махнул с краю остановки. Разве это нормально?

    1. Служба эксплуатации

      Согласно государственному контракту № 522/2020-2022 от 17.08.2020 на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам, заключенному между МП «ПАТП» и Министерством транспорта Красноярского края, остановочный пункт «ЖД переезд» в междугородном маршруте № 522 отсутствует.

  4. Евгений

    12.04.2022 в 13:40 кассир на автовокзале нахамила в ответ на вопрос о конкретном рейсе. «Читайте расписание». Вдобавок буркнула про себя что-то вроде «глупый какой». Приятнее поругаться, видимо, чем ответить «да» или «нет». Быть вежливыми — обязанность работников сферы обслуживания.

    1. Служба эксплуатации

      Ваше обращение передано администратору автостанции для работы с сотрудником и проведения инструктажа по культуре общения с пассажирами.

  5. Александра

    Здравствуйте . Сегодня 11.04.2022. Успела за 5 минут до отправки 189 маршрута . Но кассир отказала мне продавать билет . Документы водителю ещё не были переданы . Я знаю всю структуру касс . Женщина блондинка нахамила мне . Разговаривала на ты . Я в положении , из-за неё опоздала в больницу . Я ценю своё время . И мне бы очень хотелось что бы впредь такого ге было , не со мной , не с другими пассажирами . Это ужасное отношение кассира . Она орала , психовала , и ещё и не продала билет . Я буду обращаться выше . Если не примите меры по этой женщине !

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      При просмотре записей камер видеонаблюдения факты, указанные в Вашем обращении, не подтвердились.
      Тем не менее, с сотрудниками проведен дополнительный инструктаж.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *