Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. Андрей

    Пишу отзыв еще раз, т.к. его до сих пор не выложили. Может сейчас вы обратите на меня внимание
    Я ехал 26 июля 2019 на маршруте 44 гос номер 371
    На момент поездки я 5-ый день расплачивался банковской картой
    На данном маршруте был терминал старого типа. В итоге меня выгнали из автобуса за неуплату проезда, хотя я готов был заплатить за проезд по банковской карте. Свои действия кондуктор обосновал тем, что пассажир обязан заплатить денежными средствами за неимением возможности оплаты по картам. Но в каком месте это написано. Иногда я видел, что с пенсионеров не берут деньги, если они зашли в автобус с соц или транспортными картами, а у кондуктора не было терминала. Я такой же человек, как и все окружающие и это не моя проблема, что в ПАТП во все места говорят что появилась возможность безналичной оплаты, а у самих отсутствуют новые терминалы. Вы бы лучше сначала полностью заменили все терминалы, а уже потом говорили, что появилась возможность без наличной оплаты

    1. Служба эксплуатации

      Уважаемый Андрей!
      Ответы на обращения пассажиров на сайт предприятия предоставляются в разумные и, по возможности, кратчайшие сроки. Если Вы не нашли ответ на свое обращение, то оно не дошло до обработки либо попало под фильтр.
      По существу Вашего обращения сообщаем следующее:
      Согласно п. 42 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации № 112 от 14 февраля 2007 года, проезд пассажиров по маршрутам регулярных перевозок осуществляется по билетам, которые приобретаются за наличные средства либо путем считывания терминалом электронных средств оплаты (социальные, транспортные и банковские карты).
      На момент Вашего проезда в автобусе 26 июля терминалы нового образца, позволяющие произвести оплату проезда по банковской карте, использовались для работы в автобусах в небольшом количестве и в тестовом режиме, т.к. замена терминалов старого образца на новые производится поэтапно с учетом финансовых и организационных (в том числе и технических) возможностей предприятия. В ходе этой работы анализируются ошибки, сбои оборудования, производится перенастройка и адаптация к условиям работы на маршрутах.
      В настоящее время, благодаря плотному взаимодействию с разработчиком программного обеспечения и поставщиками оборудования, доля терминалов нового образца при работе в автобусах значительно увеличилась. В ближайшее время оборудование будет заменено полностью, что позволит производить расчеты с использованием банковской карты.

  2. Андрей

    Сегодня 27.09.2019 года находился на остановке Ленинградский дом 111, с 08.54 время красноярское, уехал около 09.47 время красноярское. Диспетчер утверждает что, 1 (один) автобус не вышел на линию, но расписанию усматриваеться, на линии отсутствовали как минимум 2 (два) автобуса. Зачем такая работа нужна!

    1. Служба эксплуатации

      Согласно показаниям приборов ГЛОНАСС в указанный Вами промежуток времени на указанном Вами остановочном пункте находились:
      2 автобуса маршрута № 2,
      4 автобуса маршрута № 3,
      3 автобуса маршрута № 9,
      3 автобуса маршрута № 10.
      Интервал движения автобусов был увеличен на маршруте № 10 в связи со сходом автобуса с линии по причине технической неисправности.

  3. Сергей

    Добрый день! Возникла необходимость в приобретении билета на автобус 189 заблаговременно и дистанционно(не через кассу)для поездки из Железногорска в Красноярск. Предоставляете ли Вы такую возможность(приобретение билетов через интернет).

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте!
      Такую возможность предоставляет сайт автовокзала г. Красноярска.

  4. Юлия

    Маршрут 189 снова отмена рейса при проданных билетах. На этот раз на 15:40 из Красноярска 13 сентября. Безответсвенное отношение к своим обязанностям!

    1. Служба эксплуатации

      Указанный Вами рейс выполняет ООО РАТ-3.

  5. Василий

    Здравствуйте. Подскажите телефон и режим работы кассы на «Ленинградском»

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      Касса «Балтийский» не принадлежит МП ПАТП.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *