Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.
Пунктуация и орфография авторов сохранены.
«Пассажирское автотранспортное предприятие» г. Железногорск Красноярского края
Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.
Пунктуация и орфография авторов сохранены.
Пишу отзыв еще раз, т.к. его до сих пор не выложили. Может сейчас вы обратите на меня внимание
Я ехал 26 июля 2019 на маршруте 44 гос номер 371
На момент поездки я 5-ый день расплачивался банковской картой
На данном маршруте был терминал старого типа. В итоге меня выгнали из автобуса за неуплату проезда, хотя я готов был заплатить за проезд по банковской карте. Свои действия кондуктор обосновал тем, что пассажир обязан заплатить денежными средствами за неимением возможности оплаты по картам. Но в каком месте это написано. Иногда я видел, что с пенсионеров не берут деньги, если они зашли в автобус с соц или транспортными картами, а у кондуктора не было терминала. Я такой же человек, как и все окружающие и это не моя проблема, что в ПАТП во все места говорят что появилась возможность безналичной оплаты, а у самих отсутствуют новые терминалы. Вы бы лучше сначала полностью заменили все терминалы, а уже потом говорили, что появилась возможность без наличной оплаты
Уважаемый Андрей!
Ответы на обращения пассажиров на сайт предприятия предоставляются в разумные и, по возможности, кратчайшие сроки. Если Вы не нашли ответ на свое обращение, то оно не дошло до обработки либо попало под фильтр.
По существу Вашего обращения сообщаем следующее:
Согласно п. 42 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации № 112 от 14 февраля 2007 года, проезд пассажиров по маршрутам регулярных перевозок осуществляется по билетам, которые приобретаются за наличные средства либо путем считывания терминалом электронных средств оплаты (социальные, транспортные и банковские карты).
На момент Вашего проезда в автобусе 26 июля терминалы нового образца, позволяющие произвести оплату проезда по банковской карте, использовались для работы в автобусах в небольшом количестве и в тестовом режиме, т.к. замена терминалов старого образца на новые производится поэтапно с учетом финансовых и организационных (в том числе и технических) возможностей предприятия. В ходе этой работы анализируются ошибки, сбои оборудования, производится перенастройка и адаптация к условиям работы на маршрутах.
В настоящее время, благодаря плотному взаимодействию с разработчиком программного обеспечения и поставщиками оборудования, доля терминалов нового образца при работе в автобусах значительно увеличилась. В ближайшее время оборудование будет заменено полностью, что позволит производить расчеты с использованием банковской карты.
Сегодня 27.09.2019 года находился на остановке Ленинградский дом 111, с 08.54 время красноярское, уехал около 09.47 время красноярское. Диспетчер утверждает что, 1 (один) автобус не вышел на линию, но расписанию усматриваеться, на линии отсутствовали как минимум 2 (два) автобуса. Зачем такая работа нужна!
Согласно показаниям приборов ГЛОНАСС в указанный Вами промежуток времени на указанном Вами остановочном пункте находились:
2 автобуса маршрута № 2,
4 автобуса маршрута № 3,
3 автобуса маршрута № 9,
3 автобуса маршрута № 10.
Интервал движения автобусов был увеличен на маршруте № 10 в связи со сходом автобуса с линии по причине технической неисправности.
Добрый день! Возникла необходимость в приобретении билета на автобус 189 заблаговременно и дистанционно(не через кассу)для поездки из Железногорска в Красноярск. Предоставляете ли Вы такую возможность(приобретение билетов через интернет).
Здравствуйте!
Такую возможность предоставляет сайт автовокзала г. Красноярска.
Маршрут 189 снова отмена рейса при проданных билетах. На этот раз на 15:40 из Красноярска 13 сентября. Безответсвенное отношение к своим обязанностям!
Указанный Вами рейс выполняет ООО РАТ-3.
Здравствуйте. Подскажите телефон и режим работы кассы на «Ленинградском»
Здравствуйте.
Касса «Балтийский» не принадлежит МП ПАТП.