Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. Юлия

    Добрый день! Расписание автобуса № 189, размещенное на сайте, не соответствует реальному (например, не указан рейс на 18.30 из Кр-ска от жд). Пожалуйста, откорректируйте время движения автобуса № 189.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте!
      На сайте размещено расписание движения автобусов по пригородному маршруту № 189, выполняемое МП ПАТП. Рейс 18:30 из г. Красноярска выполняет другой перевозчик.
      Полное расписание движения автобусов по указанному маршруту размещено на автостанции г. Железногорска, а также в кассе на Ж/Д вокзале и а/в Восточный г. Красноярска.

  2. Роман

    Сегодня,03.09.19 примерно в 17.15 ехал на маршруте 3 в сторону ПАТП. Водитель проехал не останавливаясь остановку «Детский профилакторий», на которой мне нужно было выйти, хотя по громкой связи её объявил. Пока я дошёл до него и выяснил, что, оказывается, нужно нажимать кнопку, но об этом нигде не написано, а на автобусе я ездил последний раз лет 15 назад. Далее водитель высадил меня в необорудованном месте на кольце УПП возле заправки Карат и уехал. Кондуктор плату за проезд не вернула, хотя по факту услуга оказана должным образом не была Вот и хотелось бы выяснить у администрации, это нормальный подход к работе? Действительно теперь остановки по требованию? Если это так, то надо донести информацию до пассажиров, чтобы впредь подобные эксцессы не повторялись. Если нет, то надо водителю рассказать, что остановки для того чтобы на них останавливаться, а не мимо ездить.

    1. Служба эксплуатации

      За нарушение Правил перевозок пассажиров и багажа, а также должностной инструкции, к водителю применено дисциплинарное взыскание.
      Администрация МП ПАТП приносит Вам извинения за доставленные неудобства.

  3. Зинаида

    Здравствуйте! Хотелось бы знать остановка автобуса №189 на Торговом центре в Красноярске существует? Сама несколько раз там садилась, а вот моему сыну с маленьким внуком сегодня, 31.08 не повезло. Автобус, почти пустой, промчался мимо остановки ( время отправления с ж/д вокзала 13.00 ). Прескверно, когда такое отношение к пассажирам, тем более, что сын звонил в кассу ж/д, узнал, что свободных мест много, и предупредил, что будет садиться с малышом на остановке Торговый центр.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте!
      Остановочный пункт «Торговый центр» по пригородному маршруту № 189 установлен договором об организации регулярных пассажирских перевозок по пригородному маршруту и является обязательным при посадке / высадке пассажиров. К водителю, нарушившему Правила перевозок пассажиров и багажа, а также должностную инструкцию, применено дисциплинарное взыскание.
      Администрацию МП ПАТП приносит Вам извинения за доставленные неудобства.

  4. Баженова Татьяна

    Здравствуйте! Сегодня на остановке «Курчатова 66» в 7-30, в сторону Саянской автобус маршрута «2» не подъехал, а «подлетел» …остановился в конце остановки. успел подбежать до автобуса только один молодой человек. Водитель закрыл дверь и уехал. Автобус был не переполнен, не заметить нас он не мог. На остановке в полном недоумении остались 4 человека. Номер автобуса предположительно 734. Прошу, сделайте так, чтоб мы во время и в хорошем настроении приезжали на работу!

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте. Ваше обращение принято к рассмотрению. К работнику будет применено дисциплинарное взыскание.

  5. Елена

    Сегодня, 2 августа примерно в 10.00, ехала в автобусе 44 маршрута номер 287, бардовый. Кондуктор — седой пожилой усатый мужчина перепугался практически со всеми немногочисленными пассажирами. Одну женщину , забыв что она заплатила, обвинил в бесплатном проезде, второй выговорил что медленно карту достает, мне сделал замечание что я якобы долго деньги считаю(30-40 сек) , начал говорить о каких то правилах, что я должна уже заходить в салон с деньгами в руке! А если у меня сумки , ребенок и т.д. , если я вообще не хочу кошелек доставать на улице? Где и что это за правила такие , где они написаны! Всю дорогу с Ленинградского до Ленина весь автобус слушал его громкое ворчание!!( Одну женщину он несколько раз очень громко обвинял в бессовестности ! Это что вообще такое?! Кто дал ему право давать оценки людям ! Это по моему единственный такой кондуктор в ПАТП. Уже неоднократно ,и пассажиры другие тоже об этом говорили, он так себя ведёт в салоне. Примите пожалуйста меры для усмирения хамского поведения данного кондуктора.

    1. Служба эксплуатации

      На основании Вашего обращения на предприятии проведена служебная проверка, к работнику применено дисциплинарное взыскание.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *