Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. Юлия

    Выражаю огромную благодарность водителю маршрута №10 (номер автобуса не запомнила, марка Неман), который 08.02.2019 на проезде Мира проезжая в районе 9:05 и пропуская пешехода на нерегулируемом пешеходном переходе предотвратил наезд на пешехода водителем такси! Спасибо Вам!!!

  2. Елена Блинова

    Здравствуйте! 05.02.2019 в 06.58 на остановке кинотеатр «Спартак»,автобус №44 был переполнен все толкались, я выходила из автобуса подскользнулась на железных ступеньках,поломала каблук левого сапога и надломила каблук правого, пожалуйста, примитет меры по устранению железных ступенек автобуса. это хорошо я задержалась на каблуках, бабушка или женщина без каблуков выпала бы на остановку.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте!
      Сообщаем Вам, что «устранить» железные ступени в указанном Вами автобусе не представляется возможным, т.к. автобус этой марки изготавливался с такими ступенями. При этом покрытие таких ступеней другими материалами не принесет желаемого эффекта — при отрицательных температурах покрытие становится твердым и обувь по нему скользит.
      Тем не менее с водителем проведен инструктаж о необходимости очищения ступеней от налипшего снега в течение рабочей смены.

  3. ирина

    добрый вечер!убедительная просьба к водителям автобусов-останавливаться на каждой остановке. если там стоит человек!очень не приятная ситуация произошла-сегодня вечером в 20,44 часов на саянской при температуре на улице -33 я стояла на остановке, было темно и там плохое освещение, автобус маршрут 1 подьехал к остановке и не остановившись быстро уехал!и даже не увидел,что я за ним бежала! не каждый человек имеет хорошее зрение расмотреть номер маршрута из далека,зная при этом что должно подойти два маршрута 1 и 2! за этим маршрутом 1 прииехал следующий автобус 1 по расписанию,но это было через 20-25 мин-(а на улице очень холодно!!!!)так он останавливался на каждой остановке где были люди и неторопливо ждал когда зайдут и выйдут, а не гнал и спешил! поэтому убедительная просьба-останаливайтесь на каждой остановке где люди, пожалейте хотя бы в такой холод!и смотрите почаще в боковые зеркала и зеркало. где видны пассажиры-не проезжайте остановки!

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте!
      Ваше обращение принято к рассмотрению. К водителю будет применено дисциплинарное взыскание.
      Администрация МП ПАТП приносит Вам извинения за доставленные неудобства.

  4. Виктор

    Прошу прокомментировать порядок оплаты проезда в городском транспорте владельцу транспортной карты в случае неработоспособности терминала у кондуктора.

    1. Служба эксплуатации

      При предъявлении пассажиром исправной транспортной карты с положительным балансом кондуктор обязан произвести считывание терминалом. Неисправность терминала не является основанием для требования оплаты проезда наличными средствами.

  5. Павел

    На каком основании водители автобусов, находящихся без кондукторов, берут оплату за проезд? Мы не обязаны им платить, но почему-то при отказе оплаты водители не выпускают из автобуса пассажиров

    1. Служба эксплуатации

      Согласно п. 42 Правил перевозок пассажиров и багажа в автобусе, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 № 112, проезд пассажиров по маршрутам регулярных перевозок осуществляется по билетам. Согласно п. 49 указанных Правил продажа билетов для проезда в городском и пригородном сообщении производится в транспортных средствах кондукторами или водителями.
      Таким образом, пассажир обязан оплатить проезд (кондуктору или водителю) и получить билет, как подтверждение оплаты (если расчет производится наличными средствами).
      В случае возникновения жалобы просьба указывать информацию о проезде: дата, время, остановочный пункт, номер маршрута и номер автобуса.

Комментарии закрыты.