Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. Баталова Наталья

    23.01.2019.
    Автобус маршрута № 22 согласно расписанию должен подъезжать к остановке «Кантат» согласно расписанию в 07-25. Сегодня автобус маршрута №22 ехал точно по расписанию в 07-25, но на остановке «Кантат» не остановился. Возможно причина была, что остановка была занята: в это время на остановке «Кантат» находились два других автобуса маршрутов №9 и №2.
    Пришлось с трудом добираться на работу.

    Прошу не нарушать установленное расписание, выполнять добросовестно свою работу.

    1. Служба эксплуатации

      Ваше обращение принято к рассмотрению. К водителю будет применено дисциплинарное взыскание.
      Администрация МП ПАТП приносит Вам извинения за доставленные неудобства.

  2. Александр

    18.01.19 не работал с 20:00 сайт https://mu-kgt.ru/zheleznogorsk/
    Пожалуйста, примите меры и не надо отписки делать, что сайт находится в отладочном режиме.

    1. Служба эксплуатации

      Уважаемый Александр.
      Указанный Вами портал информирования пассажиров не принадлежит МП ПАТП. Данные предоставляет МКУ «Красноярскгортранс». По указанному Вами адресу размещено объявление о тестовом режиме работы портала информирования. Также указаны номера телефонов, по которым Вы можете получить справку о работе портала: (391)256-84-00.
      Сообщаем Вам, что на сайте МП ПАТП размещаются не отписки, а ответы на обращения пассажиров.

  3. Олеся

    Сегодня 17.01.2019г утром примерное время 07.20 подьехал автобус маршрут 44 гос.ном.742 на остановку » Сувениры» высадив пассажиров через переднюю дверь сразу же ее закрыл тем самым повредив мне дверью руку при попытке входа в автобус и оставил открытой только заднюю дверь для входа пассажиров 5 человек. Войдя в автобус задала вопрос кондуктору почему водитель так делает, но она пожала плечами. Все таки добравшись до водителя через полный народу автобус задала ему вопрос на что получила ответ в грубой орущей с матами форме » мне так удобно, а вы тут вообще ( мат) все зайцами ездите и т.д., тогда я спросила его фамилию и тут водителя понесло на оскорбления с матами и всеми вытекающими угрозами в мой адрес.Во время его высказыванией я его сфотографировала на моб.телефон на что он закричал что снимет сейчас штаны и чтоб я его фотографировала или снимала на камеру. Выйдя из автобуса сразу же позвонила в диспетчерскую где мне и сообщили фио водителя Баранов Виктор и что у него это уже не в первый раз . Прошу разобраться и избавить пассажиров от агрессивных водителей.

    1. Служба эксплуатации

      Водителю объявлен выговор, он лишен премии.
      Администрация МП ПАТП приносит Вам извинения за доставленные неудобства.

  4. Ольга

    Доброе утро! Если его можно так назвать!!!! Сегодня 11.01.2019 ехала в маршруте № 3 гос. № АЕ 384 в направлении Ленинградский-Поликлиника. Водитель забыл закрыть дверь и уже во время движения автобуса меня попросили постучать ему в окно и сообщить об этом, т.к. я стояла рядом, на, что в мой адрес я услышала отборный мат и не довольство. Прошу принять меры!!!! Если работник не хочет работать, может ему нужно освободить это рабочее место!!!!

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      К водителю применено дисциплинарное взыскание.
      Администрация МП ПАТП приносит Вам извинения за доставленные неудобства.

  5. Анастасия

    Здравствуйте! Почему только в г. ЖЕЛЕЗНОГОРСК автобусы не обязаны останавливаться на каждой остановке?!Мы на другой планете живём? Сегодня, 10 января в 8.50, автобус №2 проехал остановку «Детский профилакторий» на пр. Ленинградский. Кондуктор и водитель ещё меня и обвинили, что кнопку не нажала! Я в курсе такого «порядка» и всегда нажимаю! Вот и повёз он меня дальше до след.остановки и пришлось пешком идти с Южной! Ладно бы это было в в центре! Причём еще водитель был странный, на остановке перед Дет.профилакторием покупал себе напитки, с похмелья может или не выспался? И как разогнался и мимо моей остановки проехал! Что за отношение, они работают или просто катаются как хотят?

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте!
      На основании Вашего обращения на предприятии проведена служебная проверка. К водителю, нарушившему Правила перевозки пассажиров и багажа, применено дисциплинарное взыскание.
      Администрация МП ПАТП приносит Вам извинения за доставленные неудобства.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *