Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. Ирина

    25.07.2023, маршрут 22э с отправлением от «Маяка» в 07:14, автобус АЕ478. Сначала водитель стоял на мозаике 2-3 минуты, затем остановился на питере, проехав мимо остановки 10 метров, и не открыв двери автобуса. Подбежавшим с остановки людям в хамской манере сказал, что они не будут платят, терминала у него нет, сдачи наличных тоже нет. И вообще сзади идет «десятка», какая им разница на чем ехать! Дверь все-таки открыл. Потом гнал с бешеной скоростью мимо остановок до СЮТа (на некоторых остановках стояли пассажиры). Доехав до остановки ТЭА, долго стоял то открывая, то закрывая двери. На просьбу одного из пассажиров открыть дверь, сказал, что кто не успел, тот опоздал. После долгих препирательств автобус всё же закончил маршрут. Со слов постоянных пользователей этого рейса, такое происходит не первый раз. Почему из-за отсутствия кондукторов и терминалов на маршруте страдают рядовые пассажиры? И ничто не оправдывает откровенное хамство и грубость водителя. Прошу наказать данного водителя за ненадлежащее исполнение своих трудовых обязанностей, хамское отношение к пассажирам. Есть автобусы, которые ездят без кондуктора, но тогда водитель имеет возможность рассчитать пассажиров. Здесь же не было ни кондуктора, ни терминала. И во всем этом оказались виноваты пассажиры.

    1. Служба эксплуатации

      Ваше обращение передано начальнику автоколонны для работы с сотрудником и применения дисциплинарного взыскания.

  2. Наталья

    Срочно примите меры!!!! На садовом маршруте 17-с 16.07.23(номер автобуса р610нм) — неадекватный водитель. Очень много лет, практически ежедневно езжу из садов на работу и обратно, никогда не было притензий к водителям, но то, что вытворяет этот д… — это просто возмутительно!! На поворотах автобус заносит из стороны в сторону, он закладывает такие виражи, что всем автобусом чуть не поседели! Автобус ВСЕГДА мотыляет по дороге. В очередной раз ехала с этим водителем 16.07.23 и мало того, что спустя 20 минут как вышла с автобуса трясутся ноги и руки, так этот «шумахер» ещё и пол дороги матерился. Его видите ли, состояние дорог не устраивает!!! Если не примите меры, буду искать куда дальше жаловаться, начну собирать подписи и Вам все равно придётся снять его с маршрута, я жить хочу, а не вздрагивать каждый раз как вижу этого…. Огромных трудов стоило сдерживаться и не написать матом все эмоции, которые бушуют внутри! А ведь ещё только середина лета и в сады ещё ездить и ездить. Избавьте нас от этого водятла , я не хочу поседеть раньше времени. После сегодняшней поездки пытаюсь справится с внутренней истерикой от страха, но как подумаю, что мне ещё с ним обратно в сады ехать, так поджилки трясутся ещё сильнее…

    1. Служба эксплуатации

      Ваше обращение передано начальнику колонны для работы с сотрудником.

  3. Полина

    Отвратительно. 13.07.23 рейс 189 Красноярск-Железногорск. Автобус сломался на остановке к/т «Луч», водитель выгнал людей на улицу, отказался сообщать о поломке в ПАТП, сел на лавочку курить. Сказал пассажирам добираться как хотят. Диспетчеру ПАТП дозвониться никто не смог, не берут трубку. Возмущена таким отношением.

    1. Служба эксплуатации

      Перевозку пассажиров по пригородному маршруту № 189 осуществляют два предприятия — МП «ПАТП» и АО «Краевое АТП».
      13.07.2023 года МП «ПАТП» выполнило рейсы по указанному маршруту в полном объеме без поломок.

      1. Полина

        Не нужно обманывать )) рейс был 13.07.23 в 17:30 из Красноярска, деньги за билет, приобретенный онлайн вернули. Как же это?

        1. Служба эксплуатации

          Сообщаем Вам, что рейс отправлением 17:30 от остановочного пункта «Ж/Д вокзал г. Красноярск» выполняет АО «Краевое АТП».

  4. Ольга

    1) некоторые кондуктора очень отрицательно реагируют на оплату через приложение транспорт 24.
    2) в части автобусов нет кода для оплаты. Если по этой причине ночью под дождём высаживают из автобуса, получается некрасиво

    Неудобно получается

    1. Служба эксплуатации

      Для проведения служебной проверки и работы с сотрудником необходима более подробная информация о поездке: дата, время, маршрут, наименование остановочного пункта.

  5. Александр

    Здравствуйте, объясните мне ситуацию, которая возникла 26.06. на маршруте 189 который шел из железногорска на 17.45. водитель не остановился на остановке терентьево, пояснив,что данной остановки на маршруте у него нет, а есть только та которая на перекрестке с Есаулово. Должен ли он был становиться по просьбе, если нет, как решить вопрос.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      Остановочные пункты по пригородному маршруту № 189 установлены государственным контрактом № 189/2022-2025 от 16.12.2022 года на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым маршрутам. Данным контрактом установлен остановочный пункт «Терентьево», в районе поворота на с. Есаулово.
      Согласно КоАП, посадка в автобус либо высадка из автобуса пассажиров в неустановленных местах влечет наложение административного штрафа на водителя в размере трех тысяч рублей, повторное нарушение влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей

    2. Дима

      Здравствуйте. почему утром автобус 10 ездеет раз в час ?

      1. Служба эксплуатации

        Здравствуйте. Из-за схода одного автобуса с линии по причине технической неисправности интервал движения автобусов по маршруту увеличился до 30-40 минут.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *