Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. Алексей

    Почему тройка не ходит 7:26каравай и 18:02абз

    1. Служба эксплуатации

      Увеличение интервалов движения автобусов по городским маршрутам происходит из-за схода транспортных средств с линии по причине технической неисправности, а также из-за невыхода водителя по причине временной нетрудоспособности. Ввиду отсутствия в настоящее время резервного транспорта замена автобусов, сошедших с линии по причине технической неисправности, осуществляется перестановкой подвижного состава с других маршрутов, что занимает некоторое время (от 40 минут).

  2. Оксана

    17 июня по маршруту номер 19 до садов на Косом переезде рейс в 19.35 (из садов) водитель не остановился на первой остановке, при чем пассажиры стояли в ожидании автобуса, но водитель проехал мимо, проигнорировав официальную остановку. Причём такая ситуация повторяется уже неоднократно, и в связи с тем, что меры в отношении недобросовестных водителей не применяются, водители продолжают проезжать мимо установленной остановки. Прошу принять меры.

    1. Служба эксплуатации

      Согласно показаниям прибора ГЛОНАСС автобус останавливался на всех установленных остановочных пунктах маршрута.

  3. Хмелева Оксана

    Добрый день! Почему не останавливают на всех остановках? Сегодня ребенок ехал до Школы Космонавтики, стоял у двери, нажал кнопку, водитель проехал, пришлось идти со следующей остановки пешком по проезжей части

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      Для проведения служебной проверки и применения к сотруднику дисциплинарного взыскания в случае подтверждения нарушения необходима информация о номере маршрута, времени поездки.

  4. Наталья

    Здравствуйте. Скажите почему в садах на косом переезде убрали первую остановку ( чебурашка) . Водители автобуса отказываются забирать и высаживать людей. Говоря, что тут остановки нет. 90% людей в автобусе это пенсионеры (которым больше 60 лет) как им добираться до сада?

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      Отмены остановочных пунктов не было.

  5. Зорина Татьяна Григорьевна

    Добрый день! Уже два дня нет автобуса маршрута № 2, который выходит с Ленина 75 в 7.26. Это изменение в графике движения данного маршрута? Уехать на Саянскую к 8 утра с остановок Ленина, Спартак,Техникум можно только на этом маршруте.Будет ли автобус в прежнее время?

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте!
      Увеличение интервалов движения автобусов по городским маршрутам происходит из-за схода транспортных средств с линии по причине технической неисправности, а также из-за невыхода водителя по причине временной нетрудоспособности. Ввиду отсутствия в настоящее время резервного транспорта замена автобусов, сошедших с линии по причине технической неисправности, осуществляется перестановкой подвижного состава с других маршрутов, что занимает некоторое время, (от 40 минут).
      Администрация МП «ПАТП» приносит Вам извинения за доставленные неудобства.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *