Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. Сергей

    Хочу выразить «огромную благодарность» водителю автобуса «НЕМАН» с государственным номером «АЕ475» за то, что заканчивая последний рейс по маршруту №3 не решился продолжать маршрут до конечной, согласно установленному Вами же маршруту и, не осуществив поворот после остановки «Автобаза», направился в сторону конечной — ПАТП. Закончив свой маршрут на конечной, водитель просто высадил пассажиров на ПАТП, направившись сразу в депо.
    Сколько времени проходит, но нарушений становится все больше и больше, как и оплата за проезд. То водители проезжают автобусные остановки, то спешат побыстрее закончить маршрут (особенно ночной), то специально растягивают время маршрута, двигаясь с минимально допустимой скоростью и наплевательски относятся к установленным правилам.
    Я понимаю, что подобное все равно на время встанет на контроль или будет типовой ответ, но все же. Сделайте уже что — то, хотя бы с ночными маршрутами.

    1. Служба эксплуатации

      Ваше обращение направлено начальнику автоколонны для работы с сотрудником и применения к нему дисциплинарного взыскания.
      Администрация МП «ПАТП» приносит Вам извинения за доставленные неудобства.

  2. Любовь

    Здравствуйте! Подскажите, должен ли останавливаться автобус на утверждённых остановках, когда едет с вокзала в Железногорск?
    14.04.2023 стояла на остановке Торговый центр. Автобус на 10:30 с жд вокзала прошёл мимо, хотя были свободные места. Как такое могло случиться?

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      Остановка транспортного средства для посадки / высадки пассажиров обязательна на всех установленных остановочных пунктах.
      За нарушение Правил перевозки пассажиров и багажа, а также должностной инструкции, к водителю применено дисциплинарное взыскание.
      Администрация МП «ПАТП» приносит Вам извинения за доставленные неудобства.

  3. Анна

    Доброе утро! Сегодня утром 15.03.2023 в 07.29 мин. маршрут 44 не отображен в системе ГЛОНАС, но на линии он был, Чтобы не опоздать на работу вызвала такси, но каково было мое удивление, когда я увидела, что маршрут 44 подходит к моей остановке!!!! Для чего нужна эта система ГЛОНАС, если маршруты не отображены !!! Настоятельно прошу исправить ситуацию на автобусных маршрутах!!!

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      Сбоев в мониторинге транспортных средств не зафиксировано, информация с приборов ГЛОНАСС передается в полном объеме.

  4. сергей

    из ваших правил — «Остановки по требованию: Ленинградский пр. 111, Кольцо, Сувениры.»
    тот же водитель рейсом от ав восточный 12 марта 2023г., на 17 часов 06 минут отказался остановиться по требованию на остановке «сувениры». О принятых мерах прошу сообщить, в случае отписки жалоба пойдет в роснадзор

    1. Служба эксплуатации

      Уважаемый Сергей.
      Остановочные пункты по маршрутам регулярных перевозок пассажиров установлены не правилами, а государственными контрактами на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым маршрутам.
      Ознакомиться с перечнем остановочных пунктов, установленных на маршрутах, Вы можете на сайте предприятия в разделе «Движение автобусов — Городские маршруты — Пригородные маршруты…». Перечень остановочных пунктов по пригородным маршрутам также указан в разделе «Тарифы».
      С 01.01.2023 года в пригородном маршруте № 189 «г. Красноярск (железнодорожный вокзал) — г. Железногорск» добавлен остановочный пункт «площадь Победы».
      Остановочные пункты «Ленинградский пр. 111» и «Сувениры» текущим контрактом не предусмотрены. В контрактах прежних лет они также отсутствовали.
      Так как указанный маршрут является полуэкспрессом, остановки осуществляются на узловых точках населенных пунктов, которые привязаны к районам города и были определены исходя из пассажиропотока. Введение дополнительного остановочного пункта нецелесообразно, т.к. во всех остановочных пунктах присутствует возможность пересадки на городской транспорт регулярных пассажирских перевозок.
      Рейс отправлением 17:06 от остановочного пункта «Автовокзал Восточный» выполняется перевозчиком АО «Краевое АТП».

      1. сергей

        ваши данные расходятся с информацией ГиГ https://www.gig26.ru/spravochnaya/raspisanie_avtobusov/v_krasnoyarsk/marshrut_n_189_602.

        1. Служба эксплуатации

          Уважаемый Сергей.
          Повторно сообщаем Вам, что основанием для перевозки пассажиров по маршрутам является государственный контракт, а не объявление в газете.
          Обращаем Ваше внимание, что сайт газеты не является официальным сайтом предприятия. Контролировать информацию, размещенную на стороннем ресурсе, невозможно.
          Для получения достоверных данных предлагаем Вам пользоваться справочной информацией, размещенной на сайте МП ПАТП.

  5. Анастасия

    11.03.23 был куплен электронный билет на 12.03.23 в 9.00 на автобус 189, как обычно билет был куплен от ТЭА, но садились на Балтийском (ранее проблем с посадкой на Балтийском никогда не возникало при такой покупке). В итоге водитель отказался садить людей по этим билетам, так как они якобы были аннулированы из-за того, что не сели на ТЭА,диспетчер сказал, что деньги за эти билеты никто не вернет, покупайте новый. Нигде не было указана информация, что правила посадки изменились. Водитель решать вопрос и связываться с диспетчером отказался. По итогу пришлось купить новый билет, водитель взял деньги, посадил пассажиров, но билеты большей части из них не дал. Отвратительная работа, с каждым днем все хуже и хуже, что на городских маршрутах, что на междугородних.

    1. Служба эксплуатации

      Рейс отправлением 9:00 от ТЭА выполняется перевозчиком «Краевое АТП».
      Правила посадки не изменялись.
      Согласно ст. 786 Гражданского кодекса РФ по договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд. Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом, а сдача пассажиром багажа – багажной квитанцией.
      В силу п.п. 27, 28 Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 № 1586, проезд пассажиров по маршрутам регулярных перевозок осуществляется по билетам, билет должен содержать обязательные реквизиты согласно Приложению № 1. В реквизите «зона действия билета» указывается номер маршрута и наименование пункта посадки (высадки) пассажира. Посадка пассажира в автобус в остановочном пункте, отличном от указанного в ранее приобретенном билете, с использованием данного билета законодательством не предусмотрена.
      Согласно п. 1 ч. 1 ст. 23 Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта пассажир имеет право в случае опоздания к отправлению транспортного средства в течение трех часов или вследствие болезни, несчастного случая в течение трех суток с момента отправления транспортного средства, на которое был приобретен билет, возобновить действие билета на другое транспортное средство при условии доплаты или получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом двадцати пяти процентов их стоимости.
      Приобретая билет, пассажир заключил договор перевозки, условиями которого определен пункт посадки и время отправления транспортного средства от конкретного остановочного пункта, приобретенный билет предназначен для проезда между указанными в нем остановочными пунктами. Условия договора перевозки со стороны пассажира не исполнены, в указанное место и время, установленные билетом, пассажир не явился, основания для посадки на рейс с данным билетом в иных остановочных пунктах у пассажира отсутствуют.
      Также сообщаем Вам, что в настоящее время пассажир имеет возможность приобрести билет от любого остановочного пункта, установленного на маршруте следования, в том числе и от остановочного пункта «Балтийский». Информация об условиях возврата стоимости не использованного электронного билета размещена непосредственно на самом электронном билете.

Добавить комментарий для Анастасия Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *