Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. александр

    Здравствуйте. Сегодня утром в 08час 20мин 10.03.2023 я ехал
    на автобусе №1 госномер Р578НВ 124rus от остановки площадь
    Победы. Автобус работал на маршруте без кондуктора.
    Водитель по каким-то только ведомым ему соображениям впускал
    и выпускал пассажиров только через переднюю дверь. Из-за этого
    весь народ скапливался на передней площадке, а остальное
    пространство автобуса было свободным. Желающим пройти внутрь
    автобуса не давала пробка, образовавшаяся на передней площадке.
    На вопрос, почему водитель не открывает дверь хотя бы для того,
    чтобы впустить пассажиров через заднюю дверь, водитель что-то
    пробурчал невнятное, касающееся выхода через переднюю дверь
    и расчет с водителем. То что надо рассчитываться с водителем (т.к.
    нет кондуктора) перед выходом из автобуса и при этом выходить
    надо естественно через переднюю дверь, это понятно. Но почему
    водитель решил, что может устанавливать собственные правила и
    поступать вышеуказанным образом, не понятно. Прошу разобраться
    в данной ситуации и постараться вразумить нерадивого водителя,
    что правила существуют не только для пассажиров!

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      Ваше обращение направлено начальнику автоколонны для работы с сотрудником.

  2. Наталья

    Добрый день. Почему убрали вечерний рейс до предмостной площади, итак всего три рейса с Железногорска было, так теперь вообще 2 и оба с утра. Будет ли пересмотреть данного направления, хотя бы в данный период?

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      В целях соблюдения расписания движения автобусов по пригородному маршруту № 189 «г. Красноярск (железнодорожный вокзал) — г. Железногорск» от конечной остановки «Железнодорожный вокзал г. Красноярск» с 01.01.2023 года было принято решение вечерний рейс указанного маршрута выполнять по обычной схеме — через остановку «Краевая больница». При выполнении данного рейса через Предмостную площадь из-за интенсивного движения автотранспорта на дорогах г. Красноярск отправление от конечной остановки «Ж/Д вокзал» производилось со значительным опозданием, что является нарушением установленного расписания.
      В рамках текущего контракта изменение расписания движения автобусов производиться не будет.

  3. Татьяна

    Здравствуйте! Подскажите, куда обратиться выше, чтобы рассмотрели вопрос об остановке автобуса N189 на остановке «Каравай»?
    20 лет там водители останавливались и вот вдруг их оказывается штрафуют.
    Сегодня я так проехала до Балтийского с чемоданом и не рассчитывая, что мне придётся так далеко идти до дома легкоодетой.
    На каких таких расчётах никак не могут утвердить эту остановку???? Тут выходит 15-20% пассажиров.
    В таком случае с какой стати остановка на ПАТП существуют? Там выходит пара человек от силы. Пусть убирают тогда её.
    Либо вопрос во времени у вас, что автобусы не успевают? Тогда пишите сколько должно быть на посадку/высадку пассажиров на остановке? Почему автобус стоит по 13-15 минут на автовокзале Восточный, чем такая наглость обоснована, почему постоянно надо ждать пока кассир и пассажиры разберутся с тем кто какой билет купил-не купил, успел-не успел.
    Обоснуйте такое предвзятое отношение, по какому такому поводу остановка «Каравай» «не котируется», а на остальных можно так нагло затягивать стоянку. Хотя, чтобы посадить на Восточном 6-7 человек с билетами уже купленными должно хватить и 5 минут: предъявил билет-прошел, и даже кондуктор успеет отметить то, что ей надо.
    С такой логикой и на площади Победы не нужно останавливаться, от Балтийского дойдут, что там далеко что ли.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      Маршрут «189» является пригородным маршрутом полуэкспрессного режима движения. Заказчиком перевозки является краевое государственное казенное учреждение «Краевое транспортное управление». Остановки по маршруту движения установлены контрактом № 189/2022-2025 от 16.12.2022 года на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым маршрутам.
      Остановка «Каравай» текущим контрактом не предусмотрена. В контрактах прежних лет она также отсутствовала. Возможно, водитель производил ее самовольно, тем самым нарушал ст. 11.33 КоАП РФ (посадка в автобус либо высадка из автобуса пассажиров в неустановленных местах влечет наложение административного штрафа на водителя в размере трех тысяч рублей, повторное нарушение влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей).
      Так как данный маршрут является полуэкспрессом, остановки осуществляются на узловых точках населенных пунктов, которые привязаны к районам города и были определены исходя из пассажиропотока. Введение дополнительного остановочного пункта нецелесообразно, т.к. во всех остановочных пунктах присутствует возможность пересадки на городской транспорт регулярных пассажирских перевозок.

  4. Ирина

    Здравствуйте! 14 февраля в ~15:43 водитель автобуса №3 гос.номер АЕ 413 24 не остановил на остановке «Прогресс» и проехал до «Родины». У двери на выход стояло 5-6 пассажиров. Многие из них — пожилые люди, которым пришлось возвращаться. Сказали, что кнопка была нажата. Но, даже, если кнопку не нажали, водитель даже не посмотрел в салон, чтобы удостовериться, есть ли люди на выход. Такое неуважительное отношение к пассажирам только в Железногорске!!! Видят, что бежишь на автобус, проезжают до конца остановки при отсутствии автобусов. Порой уезжают. То не открывают переднюю дверь, то заднюю дверь. Не знаешь, в какую входить, в какую выходить. Всякое бывает, все мы люди, но не любовь к пассажирам и такое отношение — это не единичный случай.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      Ваше обращение передано начальнику автоколонны для работы с сотрудником и применении к нему дисциплинарного взыскания.

  5. Татьяна

    Здравствуйте, ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА вернуть последний рейс 189 автобуса на 23 или хотя бы сделать его на 22.30. Если в Красноярске какое-то мероприятие, неизвестно как теперь после него добираться обратно! Пожалуйста, учитывайте мнение и потребности людей, когда формируете расписание!!!!!

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      С 01.01.2023 года расписание движения автобусов по пригородному маршруту № 189 «г. Красноярск (железнодорожный вокзал) – г. Железногорск» было изменено: в утренние и дневные часы интервал движения составляет 1 час, в вечернее время 1 час 30 минут, интервал между двумя последними рейсами сокращен с 3 часов до 2 часов.
      Решение об изменении времени отправления последнего рейса от конечного остановочного пункта «г. Красноярск (железнодорожный вокзал)» с 23:00 на 22:00 было принято после проведенного анализа пассажиропотока на данном рейсе. Так, среднее количество пассажиров указанного рейса за 4 квартал 2022 года составило 12 человек при вместимости транспортного средства 43 человека. Коэффициент использования вместимости транспортного средства на рейсе отправлением 23:00 из г. Красноярска за 2022 год составил 0,28.
      Учитывая обращения пассажиров о большом интервале между двумя последними рейсами из г. Красноярска (3 часа), а также низкий пассажиропоток рейса отправлением в 23:00 из г. Красноярска, время отправления последнего рейса было изменено.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *