Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. Елена

    Сегодня автобус на 11:40 в Красноярск опоздал на 30 минут. Поскольку мы опаздывали к конкретному времени — поехали на частнике. По дороге я позвонила в кассу автовокзала и спросила как можно будет вернуть билет. В ответ меня обхамили, наорав на меня что ничего возвращать не будут, ездить с опозданием это их право, а такие как я смеем их беспокоить. Придётся обращаться в суд. 250р. не принципиально, но как то реагировать на хамство вопиющее надо!

    1. Служба эксплуатации

      Возврат пассажиру стоимости проезда осуществляется в соответствии со ст. 23 Федерального закона № 259-ФЗ от 08.11.2007 года «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»:
      — в случае опоздания пассажира к отправлению в течение трех часов (в следствии болезни / несчастного случая — в течение трех суток) производится возобновление действия билета за вычетом 25% стоимости билета, либо производится возврат стоимости за вычетом 25%;
      — возврат билета не позднее, чем за два часа до отправления, производится за вычетом 5% стоимости билета, возврат билета позднее двух часов до отправления производится за вычетом 15% стоимости;
      — возврат 100% стоимости билета производится в случае отмены отправления, задержки отправления более чем на час, непредоставления указанного в билете места.
      Вам необходимо было до отъезда обратиться в кассу автостанции для возврата стоимости проезда.
      С кассирами будет проведен внеплановый инструктаж по культуре общения с пассажирами.

  2. Юлия

    Добрый день. Хочу высказать пожелание руководству: объясните пожалуйста своим «подопечным», что грубить — это плохо… Сегодня 16.10.2019 при покупке билета на 7:00 на 189 маршрут меня окатили волной негатива. Кассир,- женщина, которая судя по всему попала к нам из прошлого, поскольку от ее манеры общения «попахивает совдепом»,- не понимает, что в наше время хамить и лаять на клиента в окошко,- по меньшей мере не прилично! Ни в одном другом городе я такого давно не встречала! А ведь подобные ситуации являются для въезжающих гостей показателем уровня доброжелательности и социальной воспитанности жителей нашего города…!

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      Согласно записям камер видеонаблюдения никакой грубости и хамства со стороны кассира не было.

  3. Николай

    До диспетчера невозможно дозвониться узнать информацию. Сегодня звонил с 16:25 было постоянно занято. Есть ли дополнительный номер телефона по которому можно узнать информацию?

    1. Служба эксплуатации

      Номер телефона диспетчера 76-90-16 (для звонка с сотового +7(3919)76-90-16). 14.10.2019 года в указанное Вами время (16:25) телефон был занят в течение 3 минут. Затем был свободен в течение 8 минут. На все поступающие звонки диспетчер отвечала.
      С информацией о движении автобусов по маршрутам Вы можете ознакомиться на сайте предприятия.

  4. Ирина

    Водитель 189 маршрута не остановился на остановке Тартат, несмотря на то что даже голосовала, почему водитель проигнорировал требование остановки. В результате мне пришлось мёрзнуть на остановке дожидаясь подходящего транспорта. При этом на остановке Тартат отсутствует какая либо информация о расписании и маршрутах автобусов

    1. Служба эксплуатации

      Для проведения проверки необходима информация о дате и времени поездки.

  5. Наталья

    Поздравляю наших водителей и нас с очередной Победой в конкурсе. С одним из победителей, Денисом Алюшайтис, знакомы не по наслышке, неоднократно пользовались его услугами на маршруте 189. И очень благодарны ему за его работу. Денис — водитель строгий, но очень внимательный, аккуратный. Желаем ему дальнеших успехов, хороших пассажиров, поощрений руководства.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте, Наталья!
      Ваши поздравления переданы победителям! Спасибо Вам!

Комментарии закрыты.