Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. Александр

    22.09.18 я сел на ДК 1 мая в большой автобус 189, следующий в Железногорск. На сайте такой рейс не значится. У вас на сайте актуальное расписание?

    1. Служба эксплуатации

      Перевозку пассажиров по пригородному маршруту № 189 «г. Красноярск (железнодорожный вокзал) — г. Железногорск» осуществляют два предприятия — МП ПАТП и ООО «РегионАвтоТранс-Красноярск-3». На сайте размещено расписание движения автобусов указанных перевозчиков: в разделе «Движение автобусов» — «Пригородные маршруты».

      1. Александр

        Уточнение : я сел в большой автобус 189 в 09:55 22.09.18 на ДК 1 мая.
        Правильно ли я понимаю, что большие автобусы есть только у ПАТП?
        Если это так, то как 189 от ПАТП мог быть в это время на ДК 1 мая — по расписанию такого маршрута нет.

        1. Служба эксплуатации

          В указанное Вами время на остановке «КрасМаш» находится автобус отправлением 9:10 от Ж/Д вокзала г. Красноярска. Данный рейс в расписании указан.

  2. Светлана

    Добрый день,очень хочется спросить почему автобусы не останавливаются на остановках, хотя люди на них стоят. Сегодня 21.09.18 в 14.30 моя дочь стояла на остановке площадь Решетнёва и ждала 10 маршрут, автобус пришёл, но почему-то проехал мимо.Или дети в нашем городе пассажирами не считаются , хотя и платят за проезд.И это ещё не началась зима !!!! Пишу потому что это не единичный случай , в течении 5 рабочих дней , автобусы проезжали мимо 3 дня ( маршруты 1 и 10). Как сказала моя дочь -«Даже поднятая рука не помогла». Очень хотелось бы ,чтобы автобусы возили людей , а не просто ездили по маршруту, перевозя воздух. Пару месяцев назад мимо меня самой проехал автобус 2 маршрута, я позвонила диспетчеру , получила ответ что у неё сейчас обеденный перерыв и бросили трубку. Попросту со мной даже разговаривать не стали ….
    Давайте уже начнём ответственней относится к своей работе и добрее к людям.Надеюсь на понимание.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте. На основании Вашего обращения на предприятии проведена служебная проверка, в результате которой водитель, не остановившийся на остановке, привлечен к дисциплинарной ответственности.
      Администрация МП ПАТП приносит Вам извинения за доставленные неудобства.

  3. Павел

    Всем доброго дня . 12 Сентября 2018 года в 22:10 на остановке по ул.Курчатова дом 70. Я зашел в автобус(ПАЗ 3204)гос номер(Р609НВ)маршрута №1.В автобусе было около 10 человек, я сел на свободном месте вблизи от водителя. Справа от водительского сидения (место кондуктора),сидел мужчина который очень пристально следил за всеми людьми и на выходе просил людей рассчитаться за проезд. В принципе дело обычное если бы не одно но ! Но почему на этом человеке не было униформы кондуктора , но почему на этом человеке не было бейджа работника и лично я считаю главным, почему этот человек не выдал ни одному человеку абонемент за проезд. Видя все это я при выходе из автобуса на остановке магазина «Аквариум» спросил этого мужчину кондуктор ли он ?и на каком основании он собирает деньги не выдавая абонемент и не предлагая его в принципе. Мужчина с умным и неуязвимым видом ответил:
    -Какая тебе разница ?
    -Так как я стоял уже рядом с этим человеком стало ясно , что этот мужчина находится в нетрезвом состоянии ( слегка выпивший).В момент всего диалога сам водитель не произнес ни слова и дискуссия у меня была непосредственно с тем человеком , который как я считаю совершал поборы себе в карман на свои личные нужды.
    -Отношение этого человека меня очень смутило так как я считаю , что каждый человек должен выполнять свою работу честно и качественно.
    -Я отказался платить из принципа и сказал что по данному инциденту оставлю жалобу . На что мужчина улыбнулся и с легкостью дал мне свое согласие .
    -В мою сторону начали поступать встречные опросы почему это я такой плохой и отказываюсь выполнить его требования .
    -Я спросил все выше перечисленное (бейдж,униформу и удостоверение кондуктора).
    -Мужчина приоткрыл из удостоверения только Имя и отчество. (Михаил Сергеевич)
    -Про униформу тоже сказал не мое дело.
    -Мне этого было мало и я спросил почему на протяжении всего маршрута от ул.Курчатова дом 70 и до ул. Ленина ( магазин «Аквариум») он никому не предложил билеты , а просто взымал денежные средства .
    -Он сказал что здесь самообслуживание.
    -Поясню, возле водителя там же где лежат его личные вещи , можно разглядеть связку абонементов и каждый человек включая меня , должен самостоятельно класть нужную сумму за проезд в кучу денег , которые лежали возле него и никто не запрещал , как он сказал брать билеты и отрывать их самостоятельно , если бы еще заранее при входе это оговаривали и билеты лежали в доступном месте , я бы это хоть как то понял.
    -Потребовав билет от данного гражданина он все таки мне его выдал и проезд я оплатил.
    -По факту того ,что мужчина высокомерно и лживо пытался оправдать свои необоснованные действия путем хамского пояснения мне за оплату проезда и требования денег , хотелось бы чтобы этому работнику объяснили как нужно вести себя в рабочую смену , если она вообще у него была.
    И Наложить штраф на этого сотрудника в том размере, в котором он взымал незаконную плату с людей не выдавая абонемент. Я не знаю с какого времени он так брал деньги , может даже весь день он катался и веселясь как это видел я, брал по 22 рубля с человека и присваивал себе денежные средства на свои личные нужды. Ведь те деньги совсем не ему мы платим и не за такое отношение . Прошу принять меры в отношении данного «работника» и проследить чтоб впредь такого не было. Сделайте тайного пассажира, который в вечернее время будет проверять добросовестность работы тех маршрутов , на которых не ведется контроль билетов.
    ПАЗ 3204 ГОС НОМЕР (Р609НВ)Сотрудник Михаил Сергеевич. 12.09.2018 время посадки 22:10.
    Уважаемый Михаил Сергеевич. Надеюсь ваш незаконный заработок который вы осуществляли прекратится и ваше невозмутимое и хамское отношение к адекватным вопросам пассажиров
    Тоже надеюсь изменится в лучшую сторону.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте! На основании Вашего обращения на предприятии была проведена служебная проверка, в результате которой установлен кондуктор, работавший на указанном Вами автобусе. К работнику применено дисциплинарное взыскание — объявлен выговор, также работник депремирован.
      Администрация МП «ПАТП» приносит Вам извинения за доставленные неудобства.

  4. Николай

    Маршрут п. Подгорный-Железногорск, по расписанию должен отправляться в 07-10, отправился в 07-07, следующий только в 09. Неуспевшим пришлось скидываться на такси! Может перед рейсом стоит проверять часы у водителей!?!

    1. Служба эксплуатации

      Ваше обращение принято к рассмотрению. К водителю будет применено дисциплинарное взыскание.

  5. Андрей

    Почему на вашем сайте невозможно увидеть маршруты на карте с обозначением официальных остановок!!!? Сегодня в ~11:28 маршрут №119 следуя из Сосновоборска проигнорировал остановку «Общежитие», не смотря на недовольные возгласы и сигналы руками ожидающих его потенциальных пассажиров, при этом места в салоне было, на первый взгляд, половина. На нескольких сторонних от вас сайтах данная остановка обозначена в маршруте, имеется и время прибытия на неё автобуса — 11:32 (значит он шел с опережением графика), но о достоверности данной информации судить сложно т.к. мне не известны способы и источники получения информации владельцами сторонних сайтов. Ваш сайт являетесь официальным и на его «просторах» я не смог обнаружить данной схемы. Под расписанием есть текстовое краткое описание, но оно значительно отличается от информации с других сайтов, и такое чувство что маршрут не менялся со времён СССР. Предлагаю разместить на сайте полную информацию по маршрутам со всеми остановками и временем прибытия на них, желательно наложенные на карту.

    1. Служба эксплуатации

      На сайте МП «ПАТП» в разделе «Движение автобусов» — подраздел «Пригородные маршруты» — страница «маршрут № 119» указано расписание движения автобуса по маршруту № 119, прописана схема движения автобуса по данному маршруту и обозначены ВСЕ официальные остановки указанного маршрута.
      За информацию, размещенную на «сторонних сайтах», МП «ПАТП» ответственности не несет.

Комментарии закрыты.