Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. Люба

    Здравствуйте! Я жительница п.Тартат, работаю в м-не Ленинградский. Ездила на работу и с работы на автобусе 119. Сейчас этот рейс отменен. Добираться приходится с пересадкой или на межгороде (это дорого).Особенно это неудобно сейчас- в морозы.Это стоит в два раза дороже и времени занимает намного больше. Приходится ездить от Балтийского за 100 руб.Раньше для меня проезд до Тартата стоил 27-50, а теперь 100 руб.! или мерзни на пересадках. От имени многих пассажиров (общаемся на остановках) прошу вернуть движение автобуса 119 через Ленинградский.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте, Любовь.
      От Балтийского до п. Тартат Вы можете добраться на автобусах пригородных маршрутов №№ 189 и 191. Расписание движения можно посмотреть на сайте предприятия.

      1. Люба

        маршрут 189 до Тартата и до КПП 1 брать не хотят.(говорят не выгодно).- и стоит около 100 руб!
        маршрут 191 ходит всего 3 раза в день! как на него попасть?

        1. Служба эксплуатации

          При наличии свободных мест отказать в поездке не имеют права.
          Расписание движения автобусов маршрута № 189 можно посмотреть здесь.
          Расписание движения автобусов по маршруту № 191 — здесь.
          Тарифы на проезд в пригородном маршруте № 189 — здесь.
          Тарифы на проезд в пригородном маршруте № 191 — здесь.
          Стоимость проезда от Балтийского до Тартата — 28 руб. 80 коп.

  2. Алла

    Здравствуйте.Объясните,почему в автобусах маршрута 3 не включают печку в салонах?! Пока до 9-ки доедешь,ноги к полу примерзают.А на кондукторов смотреть страшно, как они бедные целый день в таких условиях работают?!Только в тройке розового цвета всегда тепло .

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте, Алла.
      Ежедневно сотрудниками предприятия проводятся проверки исправности отопителей салона автобуса (механик – при выезде и заезде автобуса в гараж, кондуктор и контролер — при работе автобуса на линии). При работе автобусов на линии могут возникнуть случаи выхода из строя отопителей салона. В этом случае автобус снимается с работы на маршруте и направляется в ремонтную зону для оперативного устранения неисправности.

  3. Виктория

    Здравствуйте!Ехала сегодня автобусом №119 из Железногорска в Сосновоборск на 18.50.По всему пути следования ни одна печка так и небыла включена.На наши просьбы включить кондуктор ответила,что весь рабочий день вынуждена работать в салоне автобуса без отопления.Они неисправны.На улице -30 градусов!Как вы возите людей?Это далеко не первый случай!Подскажите куда нам обращаться с жалобами?

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте, Виктория.
      Ваше обращение принято к рассмотрению. Автобус будет направлен в ремонтную зону для проверки работы отопителей салона.

  4. Владимир

    Я купил предварительно билет на автобус №189 на 02.01.2017 на рейс в 6-35, нужно было на поезд в 9-00. Почему-то рейса не было. В 7 час проезжал частник, который согласился довезти до ж/д за плату. 13.01.2017 я обратился с заявлением к администратору, чтобы вернуть понесенные расходы. Вернули быстро и без волокиты. Большое спасибо администратору (не знаю имени, говорил только по телефону).
    Пожелание ПАТП: если уж проданы билеты, а рейс отменили, все-таки найти хотя бы маленький автобус и с задержкой на 10-20 мин, но обеспечить перевозку.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте, Владимир.
      Перевозку пассажиров по пригородному маршруту № 189 осуществляют два перевозчика: МП ПАТП и ООО «РАТ-3-Красноярск».
      Указанный Вами рейс выполняет второй перевозчик.

  5. Человек!!!!

    Добрый день!хочу оставить свой положительный отзыв!Езжу каждый день на работу и с работы на автобусах МП ПАТП!Очень довольна обслуживанием,да бывают недочеты,но в какой работе их нет? Раньше жила в Красноярске,где перевозки осуществляют частники,так вот там реальная жесть,пока обратишься с просьбой или замечанием,года пройдут!А здесь сразу реагируют на ситуации,по мере их возможности пытаются решить!молодцы!Я понимаю как сложно работать в такой сфере!уважаемые работники ПАТП терпения вам и сил!спасибо за работу.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте!
      Спасибо за положительный отзыв!

Комментарии закрыты.