Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. Ольга

    6 сентября 2023 в 16.30 с ж/д вокщала Красноярска автобус ушел на 4 минуты раньше времени! Ребенок с билетом, купленным по социальной карты опоздала и не уехала домой!

    1. Служба эксплуатации

      Рейс отправлением 16:30 от остановочного пункта «Железнодорожный вокзал г. Красноярск» выполняет АО «Краевое АТП». МП «ПАТП» не имеет рычагов воздействия на работников сторонней организации.

  2. Валентина

    Добрый день! Прошу сделать выговор водителю автобуса номер 9 (х812ну), за хамство с его стороны и необоснованно обвинения. 4.09.23 в 16.20 села на остановке площадь решетнева, зашла в заднюю дверь и встала на плошадке. Кондуктора в автобусе не было и я не знала что оплачивать надо у водителя,Объявлений об этом тоже нет в автобусе. На тэа хотела выйти, но водитель не открыл дверь, при этом начал орать на весь автобус, что я не оплатила и хотела выскочить в заднюю дверь без оплаты. Оплачивать я не отказывалась, просто не была информирована о том кому платить, об этом я сказала водителю и протянула карту для оплаты, но он все равно продолжил мне хамить, до тех пор пока я не вышла. Прошу принять меры к воспитанию данного водителя

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте!
      Ваше обращение передано начальнику автоколонны для работы с сотрудником.

  3. Мария

    Добрый день.
    Много лет езжу на 189 автобусе и сегодня впервые столкнулась с тем, что автобус ушёл раньше положенного времени. 27 августа 2023, рейс с Красноярска на 17:30, в 17:27 автобуса на остановке ЖД вокзала уже не было, подождали до 17:29, спросили в кассе — сказали автобус ушёл полный, водитель решил не ждать 17:30.
    Просьба передать водителям, чтоб соблюдали время отправления!!!
    Мы с ребенком часто ездим с Дивногоска на электричке и приходим за 3-4 минуты до отправления автобуса в Железногорск. Впервые столкнулись с такой обидной ситуацией.
    П.С. билеты были куплены электронные, наши места (19-20) получается кому-то продали и уехали раньше.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      Рейс отправлением 17:30 от остановочного пункта «Железнодорожный вокзал г. Красноярск» выполняет АО «Краевое АТП». МП «ПАТП» не имеет рычагов воздействия на работников сторонней организации.

  4. Рухлин Иван Александрович

    Здравствуйте, 25.08.2023, водитель автобуса №22э, выехавшего от остановки маяк около 7:15, остановил автобус на остановке возле детского профилактория (ленинградский 151), ругался с пассажирами, отказывался везти по маршруту. После 5-7 минут пререканий, водитель все же поехал дальше, остановившись возле кондитерской фабрики, вышел и пошел по автобусу собирать оплату, что заняло опять же около 5-7 минут. Я оплатил проезд по валидатору, и из-за действий водителя я как и многие в этом автобусе опоздали на работу. Прошу принять меры.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      Ваше обращение передано начальнику автоколонны для работы с водителем.

  5. Софья

    Добрый день, сегодня (22.08.2023 г.) во время выполнения рейса по маршруту №19-С (время отправления в 09.30 от ТЭА) водитель автобуса нарушал правила перевозки пассажиров и правила дорожного движения, а именно: не осуществлял посадку и высадку пассажиров на предусмотренных маршрутом официальных остановках, грубо общался с пассажирами и оскорблял их, а также применил экстренное торможение без необходимости по своей вине (поскольку проехал остановку, несмотря на то, что пассажиры нажимали кнопку требования остановки на поручне), в результате чего пожилые люди получили синяки и ушибы. Если автобус оборудован камерой видеонаблюдения, на ней данный факт должен быть зафиксирован. Убедительно просим принять меры к данному водителю!

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      Ваше обращение передано начальнику автоколонны для работы с водителем.

Комментарии закрыты.