Отзывы и предложения

Мы будем рады Вашим как положительным, так и отрицательным отзывам о работе нашего предприятия. Помогите нам в совершенствовании качества наших услуг. Отзывы модерируются.

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

  1. татьяна

    Добрый день!
    Вчера, 03.08.2023 столкнулась с невероятным хамством и грубостью, превышением полномочий, а также не соблюдением элементарного уважения пассажиров водителем автобуса №189. Рейс Железногорск Тэа — ЖД Красноярск в 9.00.
    Мною был приобретен билет на автобус 189 на 9.00 на сайте за день до поездки.
    Я, как обычно, как и 3 года подряд до этого. Как и всё время в принципе до этого, пришла на посадку к 9.00 на остановку Балтийский с остальными пассажирами. На входе водитель , когда я ему показала электронный билет на телефоне, начал мне предъявлять, что ВООБЩЕ ТО У ВАС В БИЛЕТЕ УКАЗАНО ЧТО АВТОБУС ИДЕТ С АВТОВОКЗАЛА (С ТЭА), И ВЫ ДОЛЖНЫ ЯВИТЬСЯ ТУДА НА ПОСАДКУ,И РАЗ ВЫ НЕ ЯВИЛИСЬ — ВАШЕ МЕСТО ПРОДАНО!!! НАПОМНЮ, У ВАС НИГДЕ НЕ УКАЗАНО В ДОКУМЕНТАХ, НА САЙТЕ, ЧТО НЕЛЬЗЯ САДИТЬСЯ НА БАЛТИЙСКОМ, У ВАС ДАЖЕ КНОПКИ ТАКОЙ НЕТ — КУПИТЬ БИЛЕТ С ПОСАДКОЙ С БАЛТИЙСКОГО. КАК В КРАСНОРЯСКЕ — ЕСТЬ ОСТАНОВКИ, ЛОКОМОТИВ, КРАЕВАЯ, ЖД. ДО КАЖДОЙ СВОЯ ЦЕНА.

    ПОЧЕМУ ВАШ ВОДИТЕЛЬ ПОЗВОЛЯЕТ СЕБЕ ХАМСТВО !?!?!
    ПОЧЕМУ ОН МНЕ ГОВОРИТ, ЧТО ОН ЧТО ДОЛЖЕН КАЖДОГО ПАССАЖИРА ЗАБИРАТЬ У ЕГО ДОМА??? ПОЧЕМУ ОН ОРЁТ НА ПАССАЖИРОВ?
    НАПОМНЮ, Я ПРИШЛА НА ОСТАНОВКУ БАЛТИЙСКОГО К 9.00 !!! С ОСТАЛЬНЫМИ ПАССАЖИРАМИ!!!
    ДЕВУШКЕ ПЕРЕДО МНОЙ ОН ТАКЖЕ СНАЧАЛА СКАЗАЛ ЧТО ОНА НЕ ПРИШЛА НА ТЭА И ЕЕ МЕСТО ПРОДАНО, ПОЧЕМУ ОНА ВЗДУМАЛА СЕСТЬ НА БАЛТИЙСКОМ.
    ПАССАЖИРЫ НАЧАЛИ ЗАСТУПАТЬСЯ ЗА МЕНЯ И В ИТОГЕ Я ПОШЛА И СЕЛА НА СВОЕ СВОБОДНОЕ КУПЛЕННОЕ МЕСТО №30!
    НИКЕМ ОНО НЕ БЫЛО ЗАНЯТО И ПРОДАНО.
    ЧТО ЭТО БЫЛ ЗА КОНЦЕРТ И ИСПОРЧЕННОЕ НАСТРОЕНИЕ НА ВЕСЬ ДЕНЬ????
    ЭТО ЧТО, ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ НАВЕРНОЕ ЛЮДИ ХОДИЛИ В КАССЫ И ПОКУПАЛИ БИЛЕТЫ ТАМ И ПЛАТИЛИ СЕРВИСНЫЙ СБОР ИЛИ ЧТО ЭТО БЫЛО?!?!?
    У ВАС ГДЕ ТО УКАЗАНА ПОСАДКА ТОЛЬКО НА ТЭА НА 189 И БОЛЬШЕ НИГДЕ???
    ХОРОШО, ТОГДА ПОЧЕМУ КОГДА МЫ ЕДЕМ Обратно ТОТ ЖЕ САМЫЙ АВТОБУС ОСТАНАВЛИВАЕТ НА ВСЕХ ОСТАНОВКАХ ПО ЛЕНИНГРАДСКОМУ, НА ПЛОЩАДИ. А В БИЛЕТЕ УКАЗАНО ДО ЖЕЛЕЗНОГОРСКА? И НИКТО НЕ ВОЗМУЩАЕТСЯ. БОЛЕЕ ТОГО ДАЖЕ ЦЕНА ОДНА И ТА ЖЕ- НЕЗАВИСИМО ГДЕ ВЫХОДИТ ПАССАЖИР — НА КПП, НА ДЕВЯТОМ КВАРТАЛЕ ИЛИ НА ТЭА!
    Я БУДУ ЖДАТЬ ОТВЕТ.

    1. Служба эксплуатации

      Здравствуйте.
      Рейс отправлением 9:00 из г. Железногорска выполняет АО «Краевое АТП».
      Согласно ст. 786 Гражданского кодекса РФ по договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд. Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом, а сдача пассажиром багажа – багажной квитанцией.
      В силу п.п. 27, 28 Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 № 1586, проезд пассажиров по маршрутам регулярных перевозок осуществляется по билетам, билет должен содержать обязательные реквизиты согласно Приложению № 1. В реквизите «зона действия билета» указывается номер маршрута и наименование пункта посадки (высадки) пассажира. Посадка пассажира в автобус в остановочном пункте, отличном от указанного в ранее приобретенном билете, с использованием данного билета законодательством не предусмотрена.
      Приобретая билет, пассажир заключил договор перевозки, условиями которого определен пункт посадки и время отправления транспортного средства от конкретного остановочного пункта, приобретенный билет предназначен для проезда между указанными в нем остановочными пунктами. Условия договора перевозки со стороны пассажира не исполнены, в указанное место и время, установленные билетом, пассажир не явился, основания для посадки на рейс с данным билетом в иных остановочных пунктах у пассажира отсутствуют.
      При покупке билета на сайте автовокзала пассажир имеет возможность указать в качестве пункта отправления и прибытия ЛЮБОЙ ОСТАНОВОЧНЫЙ ПУНКТ, УСТАНОВЛЕННЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОНТРАКТОМ ПО МАРШРУТУ. Перечень остановочных пунктов, установленных на пригородном маршруте № 189 «г. Красноярск (железнодорожный вокзал) — г. Железногорск», размещен на сайте предприятия в разделе «Движение автобусов» — «Пригородные маршруты» — «Маршрут № 189«.

  2. Евгения

    Почему водители позволяют себе проезжать остановки мимо с ожидающими на ней пассажирами? Н571Кр, проехал уат в 13:15 примерно 02.08.2023. почему дети вынуждены час ещё сидеть, ожидая следующего? П.С. зайцами НИКОГДА не ездят!

    1. Служба эксплуатации

      Ваше обращение передано начальнику автоколонны для работы с сотрудником и применения дисциплинарного взыскания за нарушение Правил перевозок пассажиров и багажа.

  3. Надежда

    Водитель,работающий на маршруте №2 ПАЗ 3204 Р612НМ,ПОСТОЯННО начинает движение(Ленина75 6,20мин.)на 10мин.позже графика. В тех случаях,когда на маршруте другой водитель,движение начинается вовремя по графику.
    Что за самодурство?!

    1. Служба эксплуатации

      Согласно показаниям прибора ГЛОНАСС отклонение от установленного графика движения составило 5 минут. Корректировка интервалов движения автобусов по маршрутам осуществляется при отсутствии на линии одного автобуса (по причине схода с линии либо невыхода водителя).

  4. Марк

    29.07.2023 приблизительно в 15:40 Маршрут №2 проехал мимо остановки,около пожарной части на девятом квартале. Посмотрел на нас и проехал мимо,хотя мы стояли на видном месте. Примите меры.

    1. Служба эксплуатации

      При движении с КПП-1 у маршрута № 2 нет остановки «УЭС», посадка / высадка пассажиров осуществляется на остановке «Поселковая».
      Перечень установленных остановочных пунктов маршрута № 2 размещен здесь.

  5. Татьяна

    Прошу принять меря к водителю, выполняющему рейс №10 28.07.23г. В 07:33 автобус был на ТЭА. Если приложение показывает верно, то номер автобуса х811ну.
    Кондуктор крикнула водителю с конца автобуса, чтобы он на остановке подождал, кто-то не успел зайти. Так водитель покрыл её таким отборным матом, что она видите ли крикнула ему. Он и обзывал её, и орал что не хочет с ней работать, и выгонял из автобуса. И естественно всё громко и матом. Он на работе и такое поведение не позволительно.

    1. Служба эксплуатации

      Ваше обращение передано начальнику автоколонны для работы с сотрудником.

Комментарии закрыты.